Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

19-03-2009

Оказание услуг по заправке картриджей копировальной техники и устройств печати тонером и замене выработавших ресурс основных элементов картриджа (#384510)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Архангельская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Источник финансирования Федеральный бюджет
Общая цена контракта 499.8 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

27 марта 2009, в 15:30
Российская Федерация, 163002, Архангельск, пр. Ломоносова, д.30, каб. 412, Вид: согласно извещения о проведении запроса котировок.
Место поставки (проведения работ) Заправка картриджей осуществляется в сервисных центрах, ремонтных мастерских Исполнителя, картриджи на заправку Исполнитель забирает по адресу: Российская Федерация, г.Архангельск, ул. Воскресенская, д.87 б, строение 4 (2 этаж) и возвращает (обеспечивает доставку и разгрузку) по данному адресу.
Сроки поставки (проведения работ) В течение 2 и 3 кварталов 2009 года, с момента подписания контракта, по результатам настоящего размещения заказа по 30 сентября 2009 года. Время, затрачиваемое на восстановление партии картриджей в количестве до 10 штук, не должно превышать суток, включая время перевозок.
Порядок оплаты Оплата за оказанные услуги производится Заказчиком согласно выставленных и надлежащим образом оформленных документов Исполнителя: счетов-фактур и актов оказанных услуг, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 10-ти банко

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика Управление Федеральной службы судебных приставов по Архангельской области
Адрес Российская Федерация, 163002, Архангельск, пр. Ломоносова, д.30
Телефон (8182) 68-29-24, (8182) 68-36-79
E-Mail mto@arhslprs.atnet.ru
Контактное лицо Маркевич Василий Емельянович, Парыгина Лариса Николаевна, Опарина Людмила Валентиновна

Дополнительная информация по тендеру

Способ размещения заказа Запрос котировок
Источник финансирования Федеральный бюджет
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей все расходы Исполнителя, производимые им в процессе оказания услуг, в том числе: связанные с перевозкой, хранением, страховкой, погрузочно-разгрузочными работами, с оплатой таможенных пошлин, налогов (в т.ч. НДС), сборов, а также стоимость комплектующих и
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата за оказанные услуги производится Заказчиком согласно выставленных и надлежащим образом оформленных документов Исполнителя: счетов-фактур и актов оказанных услуг, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 10-ти банко
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок Не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.
Организатор торгов Управление Федеральной службы судебных приставов по Архангельской области

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота заправка картриджей копировальной техники и устройств печати тонером и замена выработавших ресурс основных элементов картриджа, для нужд Управления Федеральной службы судебных приставов по Архангельской области
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 499.8
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг Заправка картриджей осуществляется в сервисных центрах, ремонтных мастерских Исполнителя, картриджи на заправку Исполнитель забирает по адресу: Российская Федерация, г.Архангельск, ул. Воскресенская, д.87 б, строение 4 (2 этаж) и возвращает (обеспечивает доставку и разгрузку) по данному адресу.
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг В течение 2 и 3 кварталов 2009 года, с момента подписания контракта, по результатам настоящего размещения заказа по 30 сентября 2009 года. Время, затрачиваемое на восстановление партии картриджей в количестве до 10 штук, не должно превышать суток, включая время перевозок.
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг Приложение № 2 к извещению о проведении запроса котировок

Прилагающаяся документация


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.