Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

25-02-2009

Поставка товара: ноутбуки. (#354067)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Архангельская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Источник финансирования Федеральный бюджет.
Общая цена контракта 220 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

2 марта 2009, в 17:00
Российская Федерация, 163000, г.Архангельск, ул.Садовая, дом 5, корпус 1.
Место поставки (проведения работ) Российская Федерация, 163000, г.Архангельск, ул.Садовая, дом 5, корпус 1.
Сроки поставки (проведения работ) До 16 марта 2009 г.
Порядок оплаты Оплата поставляемого товара производится в российских рублях, по безналичному расчету, в размере 100% в течение 5 (пяти) банковских дней со дня получения товара и подписания накладной, на основании выставленного Поставщиком счета-фактуры.

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика Управление Федеральной регистрационной службы по Архангельской области и Ненецкому автономному округу
Адрес Российская Федерация, 163000, г.Архангельск, ул.Садовая, дом 5, корпус 1.
Телефон (8182) 65-60-80
E-Mail omto@29frs.ru
Контактное лицо Слюсарь Владимир Иванович, Слюсарь Владимир Иванович.

Дополнительная информация по тендеру

Способ размещения заказа Запрос котировок
Источник финансирования Федеральный бюджет.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Стоимость поставляемого товара должна быть указана в российских рублях с учетом затрат Поставщика на хранение, погрузку, доставку, разгрузку товара, уплату налогов (в том числе НДС), таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей.
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата поставляемого товара производится в российских рублях, по безналичному расчету, в размере 100% в течение 5 (пяти) банковских дней со дня получения товара и подписания накладной, на основании выставленного Поставщиком счета-фактуры.
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок Государственный контракт подписывается победителем в проведении запроса котировок цен 11 марта 2009 г.
Организатор торгов Управление Федеральной регистрационной службы по Архангельской области и Ненецкому автономному округу

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота Поставка товара: ноутбуки.
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 220
 
Предмет контракта Количество Ед. измерения
Ноутбук 3.00 Штука
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг Российская Федерация, 163000, г.Архангельск, ул.Садовая, дом 5, корпус 1.
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг До 16 марта 2009 г.
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг Количество и технические характеристики указаны в Извещении.

Прилагающаяся документация


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.