Предмет закупки: Поставка картриджей для принтеров
Способ размещения заказа: Открытый аукцион
Торги для субъектов малого предпринимательства: нет
Состояние закупки: Текущая закупка
Cтатус записи: Опубликовано
Наименование: Государственное учреждение Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Архангельской области
Место нахождения: 163000, г. Архангельск, Набережная Северной Двины, 28
Почтовый адрес: 163000, г. Архангельск, Набережная Северной Двины, 28
Почтовый адрес: 163000, г. Архангельск, Набережная Северной Двины, 28
Телефон: 8182-217700
Факс: 8182-217705
Адрес электронной почты: office@039.pfr.ru
Контактное лицо: Пастухов П. Н.
Источник финансирования: Бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 514, 9
Наименование товара (работы, услуги): картриджи для принтеров
Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 3029. Принтеры
Количество товара (объем работ, услуг): 210
Единица измерения: шт.
Краткие характеристики товара (работы, услуги): в соответствии с документацией об аукционе
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 518,4
Наименование товара (работы, услуги): картриджи для принтеров
Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 3029. Принтеры
Количество товара (объем работ, услуг): 196
Единица измерения: шт.
Краткие характеристики товара (работы, услуги): в соответствии с документацией об аукционе
Код места поставки: г. Архангельск
Место поставки: г. Архангельск, Набережная Северной Двины, 28
Условия поставки: в течение 15 дней с момента подписания контракта
Сроки (периоды) поставки: в течение 15 дней с момента подписания контракта
Форма оплаты: безналичная
Сроки и порядок оплаты: в течение 5 банковских дней с момента подписания акта сдачи-приемки товара
Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: Комплект документации об аукционе может быть получен после направления заявки заинтересованным лицом, поданной в письменной форме по адресу заказчика: г. Архангельск, набережная Северной Двины, 28, кабинет 401. Заявление о предоставлении документации об аукционе должно содержать: название аукциона, наименование участника; адрес участника; номера телефона, факса и электронной почты участника; контактное лицо. Документация об аукционе в форме электронного документа и на бумажном носителе предоставляется бесплатно . Комплект документации об аукционе предоставляется в течение 2-х рабочих дней со дня поступления запроса от участника.
Извещение | [49 KB] (18.01.2008 17:36)
документация об аукционе | [355 KB] (18.01.2008 17:36)
Дата начала подачи заявок: 21.01.2008
Дата и время окончания подачи заявок: 11.02.2008 16:45
Место: г. Архангельск, Набережная Северной Двины, 28
Дата: 11.02.2008
Дата: 14.02.2008
Вид извещения: Извещение о проведении аукциона
Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов
Номер выпуска: 1(2008)
Номер извещения: 1
Дата публикации: 18.01.2008
Создан: 18.01.2008 17:26
Последняя модификация: 18.01.2008 19:34
Источник: zakupki.gov.ru/107671232