Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

20-04-2021

Поставка конвертов и марок (#53020272)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Архангельская область
Сумма контракта: 14 000 рублей
Закупочная организация: администрация МО "Виноградовский муниципальный район"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0124300020721000008
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВИНОГРАДОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
Название тендера Поставка конвертов и марок
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44435 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527811 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВИНОГРАДОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
Место нахождения Российская Федерация, 164571, Архангельская обл, Виноградовский р-н, Березник рп, П.Виноградова, 83
Почтовый адрес Российская Федерация, 164571, Архангельская обл, Виноградовский р-н, Березник рп, УЛ П.ВИНОГРАДОВА, 83
Ответственное должностное лицо Первухин Александр Анатольевич
Телефон: 7-81831-21774
Факс: 7-81831-21234
Электронная почта: econ.vin@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.04.2021 в 15:13:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.04.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе направляются участниками такого аукциона оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена на сайте оператора электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 28.04.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 14 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 01243000207
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВИНОГРАДОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с контрактом

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101243000207001
Номер позиции 202101243000207002000020

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 700 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 1. Размер обеспечения исполнения контракта – 5 % начальной (максимальной) цены контракта. 2. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. 3. Срок предоставления обеспечения исполнения контракта – одновременно с подписанным проектом контракта со стороны участника закупки, с которым заключается контракт. 4. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ. 5. Факт предоставления обеспечения исполнения контракта подтверждается размещением в единой информационной системе документа (банковской гарантии или платежного поручения), подписанного усиленной электронной подписью участника закупки. 6. Способы и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению: 6.1. Предоставление банковской гарантии, выданной банком: 6.1.1. Заказчик в качестве обеспечения исполнения контракта принимает банковские гарантии, выданные банками, соответствующими требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, и включенными в перечень, предусмотренный частью 1.2 статьи 45 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ. 6.1.2. Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать: 1) сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в случае ненадлежащего исполнения обязательств принципалом в соответствии со ста
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643116140002400 л/с БИК 011117401

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Конверты, письма-секретки
Количество: 300 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 33 Российский рубль
Стоимость: 9 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверты, письма-секретки)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка конвертов и марок
Количество: 300 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 3 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.14.110 (Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка конвертов и марок
Количество: 200 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 Российский рубль
Стоимость: 1 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.14.110 (Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка конвертов и марок
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.14.110 (Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки)


Всего на сумму: 14 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация марки.docx (Документация марки 65.69 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по установке насоса в 4-х этажном корпусе по адресу г. Архангельск, ул. Суворова, д. 1, подвал.
    Оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра сотрудников.
    Поставка масла моторного и технических жидкостей к служебным автомашинам
    Поставка анализатора иммунологического с принадлежностями для нужд бактериологической лаборатории ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Архангельской области"
    Поставка бензина автомобильного
    Поставка учебного оборудования

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.