Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0724100000119000015
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В Г. СЕВЕРОДВИНСКЕ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ (МЕЖРАЙОННОЕ)Название тендера Поставка канцелярских товаров(клейкие закладки бумажные,клей канцелярский,ножницы канцелярские,ручка канцелярская,блокнот,маркер,папка картонная,стержень для ручки канцелярской,точилка канцелярская для карандашей,средство корректирующее канцелярское,файл-вкладыш,карандаш чернографитный и другие товары, которые не предусмотрены КТРУ)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45544 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 544264 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: техническая ошибка
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 26.06.2019
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В Г. СЕВЕРОДВИНСКЕ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ (МЕЖРАЙОННОЕ)
Место нахождения Российская Федерация, 164522, Архангельская обл, Северодвинск г, УЛИЦА ЛОМОНОСОВА, ДОМ 105
Почтовый адрес Российская Федерация, 164522, Архангельская обл, Северодвинск г, УЛИЦА ЛОМОНОСОВА, ДОМ 105
Ответственное должностное лицо Луцкова Ирина Валерьевна
Телефон: 7-8184-568761
Факс: 7-8184-566633
Электронная почта: Office006@039.pfr.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.06.2019 в 09:44:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.07.2019 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе в сфере закупок и аккредитованными на электронной площадке.
По 31 декабря 2019 года включительно подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется в том числе лицами, которые аккредитованы до 1 января 2019 года на электронной площадке, информация и документы которых включены в реестр участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке. При этом регистрация в единой информационной системе в сфере закупок не требуется.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки www.sberbank-ast.ru в форме двух электронных документов, содержащих части заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки.
Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.07.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 08.07.2019 в 10:00:00
Время проведения аукциона 10:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 137 047 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации
Номер организации заказчика 07241000001
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В Г. СЕВЕРОДВИНСКЕ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ (МЕЖРАЙОННОЕ)
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется одной партией в течение 10 (Десяти) рабочих дней c даты заключения государственного контракта в рабочие дни с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 16.00 по московскому времени.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 852 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением безотзывной банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям, указанным в пункте 42 Раздела I «Информационная карта электронного аукциона», или внесением денежных средств на лицевой счет Заказчика, указанный в документации об электронном аукционе.
Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона самостоятельно.
Участник электронного аукциона, с которым заключается контракт, размещает в единой информационной системе в сфере закупок документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта либо включенная в реестр банковских гарантий безотзывная банковская гарантия в размере, предусмотренном пунктом 37 Раздела I «Информационная карта электронного аукциона»).
Не требуется обеспечение исполнения контракта в случае если участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, является казенное учреждение.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810411177000177 л/с БИК 041117001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 280 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 32 Российский рубль
Стоимость: 9 016 Российский рубль
Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 280 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 Российский рубль
Стоимость: 3 382 Российский рубль
Наименование товара, работы, услуги: Блокнот
Количество: 280 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 24 Российский рубль
Стоимость: 6 767 Российский рубль
Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 140 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 21 Российский рубль
Стоимость: 2 963 Российский рубль
Наименование товара, работы, услуги: Папка картонная
Количество: 560 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 Российский рубль
Стоимость: 3 376 Российский рубль
Наименование товара, работы, услуги: Папка картонная
Количество: 1400 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 Российский рубль
Стоимость: 11 270 Российский рубль
Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 300 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 35 Российский рубль
Стоимость: 10 551 Российский рубль
Наименование товара, работы, услуги: Ножницы канцелярские
Количество: 140 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 97 Российский рубль
Стоимость: 13 589 Российский рубль
Наименование товара, работы, услуги: Папка картонная
Количество: 100 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 148 Российский рубль
Стоимость: 14 860 Российский рубль
Наименование товара, работы, услуги: Стержень для ручки канцелярской
Количество: 280 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 Российский рубль
Стоимость: 3 928 Российский рубль
Наименование товара, работы, услуги: Стержень для ручки канцелярской
Количество: 280 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 Российский рубль
Стоимость: 1 400 Российский рубль
Наименование товара, работы, услуги: Журналы регистрационные
Количество: 100 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 95 Российский рубль
Стоимость: 9 503 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.110 (Журналы регистрационные из бумаги или картона)
Наименование товара, работы, услуги: Точилка канцелярская для карандашей
Количество: 150 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 3 762 Российский рубль
Наименование товара, работы, услуги: Средство корректирующее канцелярское
Количество: 280 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 7 014 Российский рубль
Наименование товара, работы, услуги: Нить прошивная
Количество: 140 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 160 Российский рубль
Стоимость: 22 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.10.85.119 (Нитки швейные синтетические прочие)
Наименование товара, работы, услуги: Клейкие закладки бумажные
Количество: 200 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 24 Российский рубль
Стоимость: 4 810 Российский рубль
Наименование товара, работы, услуги: Файл-вкладыш
Количество: 2800 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 2 744 Российский рубль
Наименование товара, работы, услуги: Карандаш чернографитный
Количество: 300 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 19 Российский рубль
Стоимость: 5 709 Российский рубль
Всего на сумму:
137 047 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Канц. принадежности Северодвинск.doc (АД на поставку канцелярских товаров 417 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка бензина автомобильногоОказание услуг по изготовлению и установке пристенных поручнейПоставка горюче-смазочных материаловПоставка хлоргексидинаРазработка проекта охранно-пожарной сигнализации (Северодвинск) Материалы