... Развернуть
Поставка оборудования и материалов (МФУ, радиостанции, ИБП, ветрогенератор) для нужд АО "АГД ДАЙМОНДС" в 2019 году.
Поставка оборудования и материалов (МФУ, радиостанции, ИБП, ветрогенератор) для нужд АО "АГД ДАЙМОНДС" в 2019 году. Свернуть
|
Категория ОКПД2:
|
26.20.13.000 Машины вычислительные электронные цифровые, содержащие в одном корпусе центральный процессор и устройство ввода и вывода, объединенные или нет для
автоматической обработки данных
26.20.14.000 Машины вычислительные электронные цифровые, поставляемые в виде систем для автоматической обработки данных
26.20.15.000 Машины вычислительные электронные цифровые прочие, содержащие или не содержащие в одном корпусе одно или два из следующих устройств для автоматической
обработки данных: запоминающие устройства, устройства ввода, устройства вывода
|
Количество:
|
1 компл.
|
Общая стоимость закупки:
|
Без указания цены
|
Вид валюты:
|
руб.
|
При выборе победителя учитывается:
|
Цена без НДС (показывать обе цены)
|
Дата публикации:
|
25.06.2019 14:38
|
Дата окончания подачи заявок:
|
10.07.2019 15:00
|
Дата последнего редактирования:
|
25.06.2019 14:50
|
Ответственное лицо:
|
Земский Сергей Игоревич
|
Организатор процедуры:
|
АО "АГД ДАЙМОНДС"
|
|
Дополнительная информация по тендеру
|
Возможность подачи предложений по части позиций:
|
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
|
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к
предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
|
Нет
|
Закрытая подача предложений:
|
Нет
|
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
|
Нет
|
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Условия оплаты:
|
Оплата товара производится Покупателем в течение 60 (шестидесяти) календарных дней с момента получения товара и подписания Покупателем унифицированной формы товарной накладной
(по форме ТОРГ-12, утвержденной постановлением Госкомстата России от 25.12.98 N 132), при условии получения от Поставщика счёта-фактуры, выставленного на основании
подписанного договора, путём перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.
|
Условия поставки:
|
Базис поставки (Инкотермс 2010): DDP г. Архангельская область, Мезенский район, месторождение алмазов им. В. Гриба.
Срок поставки: август 2019 года.
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
Архангельская область, Мезенский район, Соянский сс
|
Комментарии:
УЧАСТНИКАМ ПРОЦЕДУРЫ ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ!
Стоимость предложений указывается в рублях на полный объем поставки.
При подаче ценового предложения необходимо приложить скан технико-коммерческого предложения на фирменном бланке и заполненную форму сведений о претенденте.
Примечание: настоящий запрос цен не является извещением о проведении конкурса (публичного конкурса) или публичной офертой и не регулируется ст. 447 – 449 ч. 1 ГК РФ, ст. 1057
– 1061 ч. 2 ГК РФ. Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право
отказаться от всех полученных Предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.
По всем техническим вопросам обращаться через функционал Системы «Разъяснения»
По вопросам участия в данной торговой процедуре обращаться к сотрудником торговой площадки по тел. +7 495 989-85-19 8 800 555-85-19 доб. 7610 7620
Прием предложений осуществляется строго через функционал ЭТП B2B-center.
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
|
|
|
|