Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

26-06-2019

Поставка офисного оборудования (#41015643)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Архангельская область
Город проведения закупки/тендера: Архангельск
Сумма контракта: 150 500 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0124300012819000089
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД КОРЯЖМА"
Название тендера Поставка офисного оборудования
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45890 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550020 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД КОРЯЖМА"
Место нахождения Российская Федерация, 165650, Архангельская обл, Коряжма г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 29
Почтовый адрес Российская Федерация, 165650, Архангельская обл, Коряжма г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 29
Ответственное должностное лицо Щербакова Наталья Алексеевна
Телефон: 8-81850-34812
Электронная почта: economic3@koradm.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.06.2019 в 17:03:46
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.07.2019
Место подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена на сайте оператора электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.07.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 08.07.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 150 500 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования «Город Коряжма» Муниципальная программа – «Развитие муниципального управления в муниципальном образовании "Город Коряжма" на 2018 - 2022 годы»
Номер организации заказчика 01243000128
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД КОРЯЖМА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения Контракта до 28 августа 2019г

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 525 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта срок предоставления обеспечения исполнения контракта – одновременно с подписанным проектом контракта со стороны участника электронного аукциона, с которым заключается контракт. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Способы и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению: в виде безотзывной банковской гарантии, выданной банком в соответствии со ст.45 ФЗ-44 или денежные средства, вносимые на указанный заказчиком счет, должны быть перечислены в размере, установленном в настоящей документации. Факт внесения денежных средств подтверждается платежным поручением с отметкой банка об оплате (оригинальной выпиской из банка в случае, если перевод денежных средств осуществлялся при помощи системы «Банк-Клиент» УФК по Архангельской области и Ненецкому автономному округу «администрация города» л/с БИК 041117001 ИНН 2905001879 КПП 290501001 р/с 40302810300003000129 Отделение Архангельск г. Архангельск
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810300003000129 л/с БИК 041117001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: монитор
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 090 Российский рубль
Стоимость: 40 450 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.17.110 (Мониторы, подключаемые к компьютеру)

Наименование товара, работы, услуги: Принтер
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 265 Российский рубль
Стоимость: 49 060 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.18.000 (Устройства периферийные с двумя или более функциями: печать данных, копирование, сканирование, прием и передача факсимильных сообщений)

Наименование товара, работы, услуги: ксерокс
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 26 990 Российский рубль
Стоимость: 26 990 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.18.000 (Устройства периферийные с двумя или более функциями: печать данных, копирование, сканирование, прием и передача факсимильных сообщений)

Наименование товара, работы, услуги: видеопроектор
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 34 000 Российский рубль
Стоимость: 34 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.17.120 (Проекторы, подключаемые к компьютеру)


Всего на сумму: 150 500 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДАЭФ поставка офисного оборудования.doc (ДАЭФ поставка офисного оборудования 669.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка защитных и регенерирующих средств
    Поставка кулера для воды
    Закупка опор для сидения, опор для ползания, опор для лежания
    Поставка телевизора
    Поставка бензина
    Выполнение комплекса работ по строительству объекта «Линии наружного освещения в районе проспекта Труда на участке от ул. Карла Маркса до ул. Ломоносова»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.