Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0324300026519000058
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВЕРХНЕТОЕМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45614 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 545483 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВЕРХНЕТОЕМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
Место нахождения Российская Федерация, 165500, Архангельская обл, Верхнетоемский р-н, Верхняя Тойма с, УЛ КИРОВСКАЯ, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 165500, Архангельская обл, Верхнетоемский р-н, Верхняя Тойма с, УЛ КИРОВСКАЯ, 6
Ответственное должностное лицо Наумов Андрей Владимирович
Телефон: 8-81854-31955
Факс: 8-81854-31538
Электронная почта: admsvt@yandex.ru
Дополнительная информация: -
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.06.2019 в 16:00:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.07.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе подаются оператору электронной площадки www.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Определен оператором электронной площадки, информация о котором размещена на сайте оператора электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.07.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 08.07.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 106 600 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета муниципального образования «Верхнетоемский муниципальный район»
Номер организации заказчика 03243000265
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВЕРХНЕТОЕМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 30 дней со дня подписания муниципального контракта
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 330 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Факт предоставления обеспечения исполнения контракта подтверждается размещением в единой информационной системе документа (банковской гарантии или платежного поручения), подписанного усиленной электронной подписью участника электронного аукциона. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810300003000077 л/с БИК 041117001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка бумаги для офисной техники
Количество: 410 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 260 Российский рубль
Стоимость: 106 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.121 (Бумага писчая и тетрадная)
Всего на сумму:
106 600 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация на поставку бумаги для офисной техники.doc (Документация на поставку бумаги для офисной техники 293 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по обучению работодателей и работников вопросам охраны трудаЗакупка работ по изготовлению индивидуальных ушных вкладышейЗакупка подгузников для взрослыхВыполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории Архангельской областиВыполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории Архангельской областиОказание услуг по проведению обязательных периодических медицинских осмотров