Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31907661723
Способ размещения Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Канцтовары (Бланки)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА ГПБ»
Адрес площадки https://etpgpb.ru
Дата публикации 20.03.2019
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 44457 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 528121 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Пропалова Яна Андреевна
Электронная почта организатора PropalovaYA@arhgpgr.ru
Контакный телефон организатора +7 (8182) 683536, доб.: 1224
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 28.03.2019 в 11:59
Место рассмотрения первых частей заявок Согласно закупочной документации
Дата рассмотрения первых частей заявок 29.03.2019
Порядок рассмотрения первых частей заявок Согласно закупочной документации
Место рассмотрения вторых частей заявок Согласно закупочной документации
Дата рассмотрения вторых частей заявок 01.04.2019
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Согласно закупочной документации
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 20.03.2019 по 28.03.2019
Место предоставления https://etp.gpb.ru/
Порядок предоставления тендерной документации посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180328698
Номер позиции в плане закупок П184 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Канцтовары (Бланки)
Начальная (максимальная) цена договора 49 604 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки В соответствии с условиями и требованиями документации по проведению запроса предложений
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.23.13 Журналы регистрационные, книги бухгалтерские, скоросшиватели (папки), бланки и прочие канцелярские принадлежности из бумаги или картона
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
900 |
Визитная карточка |
2 |
17.23.13 Журналы регистрационные, книги бухгалтерские, скоросшиватели (папки), бланки и прочие канцелярские принадлежности из бумаги или картона
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
2000 |
Бланк (заместитель генерального директора) |
3 |
17.23.13 Журналы регистрационные, книги бухгалтерские, скоросшиватели (папки), бланки и прочие канцелярские принадлежности из бумаги или картона
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
2000 |
Бланк (Главный бухгалтер) |
4 |
17.23.13 Журналы регистрационные, книги бухгалтерские, скоросшиватели (папки), бланки и прочие канцелярские принадлежности из бумаги или картона
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
1000 |
Бланк (Приказы) |
5 |
17.23.13 Журналы регистрационные, книги бухгалтерские, скоросшиватели (папки), бланки и прочие канцелярские принадлежности из бумаги или картона
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
10000 |
Бланк (Общий) |
6 |
17.23.13 Журналы регистрационные, книги бухгалтерские, скоросшиватели (папки), бланки и прочие канцелярские принадлежности из бумаги или картона
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
200 |
Вкладыш для удостоверений |
Документация
Форма 12 Описание поставляемого товара (20.03.2019)
Техническое задание (20.03.2019)
Проект договора (20.03.2019)
Форма 3 Коммерческое предложение (20.03.2019)
Извещение об осуществлении запроса предложений в электронной форме №218161 (20.03.2019)
Документация о запросе предложений в электронной форме №218161 (20.03.2019)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка моющих средств.Поставка дезинфицирующих салфеток и сменных блоков к ним. Отбор организации для выполнения работ (оказания услуг) по номенклатурной группе: Услуги (работы) экологические (Услуга по проведению контрольных замеров качества атмосферного воздуха по проекту предельно допустимых выбросов загрязняющих веществ в атмосферу)Отбор организации для выполнения работ (оказания услуг) по номенклатурной группе: Услуги по технической эксплуатации (Ремонт и обслуживание оргтехники)Аукцион в электронной формеКабельная продукция