Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

21-04-2018

Поставка электротехнических материалов (#33472587)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Архангельская область
Город проведения закупки/тендера: Архангельск
Сумма контракта: 16 998 рублей
Закупочная организация: Государственное учреждение Архангельский центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды с региональными функциями
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0324100004418000063
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЕВЕРНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИИ И МОНИТОРИНГУ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ"
Название тендера Поставка электротехнических материалов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44407 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527248 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЕВЕРНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИИ И МОНИТОРИНГУ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 163020, Архангельская обл, Архангельск г, УЛ МАЯКОВСКОГО, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 163020, Архангельская обл, Архангельск г, УЛ МАЯКОВСКОГО, 2
Ответственное должностное лицо Ануфриева Ирина Алексеевна
Дополнительная информация: Руководитель контрактной службы: Дрикер Александр Ефимович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.04.2018 в 10:17:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.04.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих 1-ю и 2-ю части заявки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих 1-ю и 2-ю части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 07.05.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 16 998 Российский рубль
Источник финансирования субсидия на выполнение государственного задания
Номер организации заказчика 03241000044
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЕВЕРНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИИ И МОНИТОРИНГУ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг со дня заключения договора в течение 10 (Десяти) календарных дней

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 169 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок обеспечение заявки на участие в аукционе предоставляется участником закупки путем внесения денежных средств на счет оператора электронной площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810300002000002 л/с БИК 041117001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 849 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способы обеспечения исполнения гражданско-правового договора: банковская гарантия, выданная банком и соответствующая требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-¬ФЗ, или внесение денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответств ии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Срок действия обеспечения исполнения договора должен превышать срок действия договора не менее чем на один месяц. Договор заключается после предоставления участником электронного аукциона, с которым заключается договор, обеспечения исполнения договора, в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-¬ФЗ. В случае непредоставления участником электронного аукциона, с которым заключается договор, обеспечения исполнения договора в срок, установленный для заключения договора, такой участник считается уклонившимся от заключения договора. Банковское сопровождение договора не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810300002000002 л/с БИК 041117001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Лента LED
Количество: 20.00 (Единица измерения: М)
Цена за ед.изм.: 387 Российский рубль
Стоимость: 7 749 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.40.39.113 (Светильники и устройства осветительные прочие, не включенные в другие группировки, предназначенные для использования со светодиодными лампами и прочими светодиодными источниками света)

Наименование товара, работы, услуги: Лампа люминесцентная
Количество: 94.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 74 Российский рубль
Стоимость: 7 039 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.40.15.114 (Лампы люминесцентные)

Наименование товара, работы, услуги: Лампа LED
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 73 Российский рубль
Стоимость: 2 209 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.40.15.150 (Лампы светодиодные)


Всего на сумму: 16 998 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АУКЦИОННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ_56-ОА.doc (АУКЦИОННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ_56-ОА 445 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходных хирургических сшивающих материалов
    Строительство футбольного поля и беговых дорожек на стадионе "Салют", расположенном по адресу: г. Котлас, пр. Мира, 45
    Поставка многофункциональных устройств
    Поставка офисной и мультимедийной техники для нужд университета
    Поставка электротехнических материалов
    Выполнение работ по капитальному ремонту кровли здания Афанасьевского дома культуры

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.