Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Мебель и интерьер

17-04-2018

Офисная мебель производства фабрики ЭДЕМ, серия мебели ВИТА (#33364938)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Архангельская область
Город проведения закупки/тендера: Архангельск
Сумма контракта: 415 195 рублей
Организатор тендера: ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "СЕВЕРАЛМАЗ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806377719
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера Офисная мебель производства фабрики ЭДЕМ, серия мебели ВИТА
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке РТС-тендер
Адрес площадки 223.rts-tender.ru
Дата публикации 16.04.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45890 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550020 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "СЕВЕРАЛМАЗ"
ИНН 2901038518
КПП 290101001
ОГРН 1022901494945
Фактический адрес заказчика 163000, ОБЛ АРХАНГЕЛЬСКАЯ, Г АРХАНГЕЛЬСК, УЛ КАРЛА МАРКСА, дом 15
Почтовый адрес заказчика 163000, Архангельская обл, г Архангельск, ул Карла Маркса, дом 15

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Самофалов Александр Юрьевич
Электронная почта организатора SamofalovAY@severalmaz.ru
Контакный телефон организатора +7 (818) 2657507, доб.: 2046

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 28.04.2018 в 17:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 16.04.2018 по 28.04.2018
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170274451
Номер позиции в плане закупок П31196

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Офисная мебель производства фабрики ЭДЕМ, серия мебели ВИТА
Начальная (максимальная) цена договора 415 195 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Северо-Западный федеральный округ, Архангельская обл
Адрес места поставки Архангельская область, г. Архангельск, ул. Карла Маркса, д. 15, 4 этаж

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.01.12 Мебель деревянная для офисов 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 4 Согласно ТЗ
2 31.01.12 Мебель деревянная для офисов 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 2 Согласно ТЗ
3 31.01.12 Мебель деревянная для офисов 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 2 Согласно ТЗ
4 31.01.12 Мебель деревянная для офисов 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 4 Согласно ТЗ
5 31.01.12 Мебель деревянная для офисов 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 2 Согласно ТЗ
6 31.01.12 Мебель деревянная для офисов 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 2 Согласно ТЗ
7 31.01.12 Мебель деревянная для офисов 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 3 Согласно ТЗ
8 31.01.12 Мебель деревянная для офисов 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 2 Согласно ТЗ
9 31.01.12 Мебель деревянная для офисов 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 1 Согласно ТЗ
10 31.01.12 Мебель деревянная для офисов 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 1 Согласно ТЗ
11 31.01.12 Мебель деревянная для офисов 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 5 Согласно ТЗ
12 31.01.12 Мебель деревянная для офисов 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 1 Согласно ТЗ
13 31.01.12 Мебель деревянная для офисов 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 1 Согласно ТЗ
14 31.01.12 Мебель деревянная для офисов 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 8 Согласно ТЗ
15 31.01.12 Мебель деревянная для офисов 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 1 Согласно ТЗ
16 31.01.12 Мебель деревянная для офисов 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 2 Согласно ТЗ
17 31.01.12 Мебель деревянная для офисов 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 3 Согласно ТЗ
18 31.01.12 Мебель деревянная для офисов 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 2 Согласно ТЗ
19 31.01.12 Мебель деревянная для офисов 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 2 Согласно ТЗ
20 31.01.12 Мебель деревянная для офисов 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 4 Согласно ТЗ
21 31.01.12 Мебель деревянная для офисов 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 4 Согласно ТЗ

Документация

Тех. задание КМ15 4 эт. 2018.doc (16.04.2018)
Договор поставки КМ,15.docx (16.04.2018)
мебель 2018 приложение №1 Извещение о закупке.docx (16.04.2018)
мебель 2018 приложениеие №9 ДоЗ.DOCX (16.04.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка комплекта оборудования водогрейной котельной установки на древесных гранулах 2х4,0МВт
Право заключения договора на поставку кабельной продукции
Насосы для закачки консистентной смазки по заявке №S7582
Насосные агрегаты по заявкам №S7725 и др.
Хранилища для баллонов по заявкам №А387 и др.
Выполнение работ по ремонту производственных помещений и сооружений Обогатительной фабрики Ломоносовского ГОКа.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.