Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Транспорт

17-02-2018

Запрос цены. Кресла-коляски с ручным приводом прогулочного для лиц с большим весом (#32335910)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Архангельская область
Город проведения закупки/тендера: Архангельск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0224100000218000051 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0224100000218000051

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Кресла-коляски с ручным приводом прогулочного для лиц с большим весом

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Адрес электронной почты для направления ценовой информации: info@ro29.fss.ru. Почтовый адрес для направления ценовой информации: 163072, г. Архангельск, пр. Обводный канал, д.119.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Назарова Наталья Ильинична

Адрес электронной почты

info@ro29.fss.ru

Номер контактного телефона

7-8182-243700

Факс

7-8182-275732
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

16.02.2018 16:55

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

19.02.2018 16:45

Предполагаемые сроки проведения закупки

02.2018 - 03.2018

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Кресло-коляска для инвалидов с ручным приводом прогулочная для лиц с большим весом должна иметь следующие функциональные и технические характеристики: Кресло-коляска с ручным приводом должна быть предназначена для передвижения лиц с ограниченными двигательными возможностями как самостоятельно, так и с посторонней помощью. Кресло-коляска должна быть с приводом от обода колеса. Обода приводных колес должны быть выполнены из алюминия. Кресло-коляска должно быть изготовлено из металлических, высокопрочных конструкционных материалов; -коляска должна быть оборудована подголовником; -спинка кресло - коляски с регулируемым углом наклона, откидная; -подножка съемная, откидная, регулируемая по высоте, с регулируемым углом наклона; - подставки под икры; - подлокотники откидные; - ширина сидения не менее 50см Кресло-коляска должна соответствовать требованиям государственных стандартов ГОСТ Р 50444-92 (Разд. 3,4), ГОСТ Р ИСО 7176-8-2015, ГОСТ Р 51083-2015, ГОСТ Р ИСО 7176-16-2015.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Кресло-коляска с ручным приводом прогулочное для лиц с большим весом 30.92.20.000 Действующее вещество: Штука 1.00


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Кресло-коляска с ручным приводом прогулочное для лиц с большим весом - 1 штука. Государственный контракт с единственным поставщиком. Подробное описание объекта закупки, указано в Приложении №2 к настоящему запросу. Место поставки товара (место выполнения работы или место оказания услуг): Архангельская область. Поставка товара получателю, указанному в направлении, осуществляется по месту его жительства. Требования к порядку поставки товара (выполнению работ, оказанию услуг): Осуществить поставку изделий на территорию города Архангельска в течение 10 (десяти) дней. Сроки поставки товара (завершения выполнения работ, оказания услуг): 15.06.2018. Срок действия контракта: 29.06.2018. Оплата производится по безналичному расчету по мере представления Поставщиком Реестра Получателя, Акта сдачи-приемки Товара, счета, счета-фактуры и отрывного талона к Направлению в течение 10 (Десяти) банковских дней от даты их получения Заказчиком. Оплата производится за счет средств федерального бюджета. Платеж Поставщику осуществляется в российских рублях. Гарантийный срок должен составлять не менее 12 месяцев от даты подписания Акта сдачи-приемки Товара Получателем. Срок службы кресла-коляски для прогулочного составляет не менее 4-х лет,

Порядок оплаты

Оплата производится по безналичному расчету по мере представления Поставщиком Реестра Получателя, Акта сдачи-приемки Товара, счета, счета-фактуры и отрывного талона к Направлению в течение 10 (Десяти) банковских дней от даты их получения Заказчиком. Оплата производится за счет средств федерального бюджета. Платеж Поставщику осуществляется в российских рублях.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок должен составлять не менее 12 месяцев от даты подписания Акта сдачи-приемки Товара Получателем. Срок службы кресла-коляски для прогулочного составляет не менее 4-х лет,

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место поставки товара (место выполнения работы или место оказания услуг): Архангельская область. Поставка товара получателю, указанному в направлении, осуществляется по месту его жительства. Требования к порядку поставки товара (выполнению работ, оказанию услуг): Осуществить поставку изделий на территорию города Архангельска в течение 10 (десяти) дней. Сроки поставки товара (завершения выполнения работ, оказания услуг): 15.06.2018.
Приложения:

Запрос к-к.pdf

Запрос ценовой информации КК ПРОГ. ПОВ. ГР.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. поставка препарата Трастузумаб
Запрос цены. поставка препарата Олапариб
Запрос цены. поставка гелевых аккумуляторов
Запрос цены. поставка солнечных панелей
Запрос цены. поставка телевизора
Запрос цены. Перчатки на протез верхней конечности (кожаные, трикотажные). Чехол на культю плеча, предплечья хлопчатобумажный.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.