Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Мебель и интерьер

06-02-2018

Поставка кресел офисных (#32122832)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Архангельская область
Сумма контракта: 22 780 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0324200014318000004
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "АРХАНГЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ЛЕЧЕБНОЙ ФИЗКУЛЬТУРЫ И СПОРТИВНОЙ МЕДИЦИНЫ"
Название тендера Поставка кресел офисных

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44365 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 526574 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Уточнение параметров в Сведениях о товаре
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 06.02.2018

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "АРХАНГЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ЛЕЧЕБНОЙ ФИЗКУЛЬТУРЫ И СПОРТИВНОЙ МЕДИЦИНЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 163015, Архангельская обл, Архангельск г, УЛ ХОЛМОГОРСКАЯ, 16/2
Почтовый адрес Российская Федерация, 163015, Архангельская обл, Архангельск г, УЛ ХОЛМОГОРСКАЯ, 16/2
Ответственное должностное лицо Карасова Анастасия Сергеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.02.2018 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.02.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 163015, Архангельская обл, Архангельск г, УЛ ХОЛМОГОРСКАЯ, 16/2, каб. №202
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка. Котировочная заявка в форме электронного документа должна быть подписана электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи». В соответствии с ч.1 ст. 5 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» заявки в электронном виде должны быть поданы с использованием единой информационной системы. Заявки по электронной почте не принимаются. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 22 779 Российский рубль
Источник финансирования Средства областного бюджета (субсидии на выполнение государственного задания из областного бюджета Архангельской области), внебюджетные источники финансирования (средства ТФОМС Архангельской области).
Номер организации заказчика 03242000143
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "АРХАНГЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ЛЕЧЕБНОЙ ФИЗКУЛЬТУРЫ И СПОРТИВНОЙ МЕДИЦИНЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 20 дней с даты заключения Контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка кресел офисных
Количество: 1.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 22 779 Российский рубль
Стоимость: 22 779 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)


Всего на сумму: 22 779 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение №3 Проект Контракта.docx (Приложение №3 Проект Контракта 32.89 Кб)
  • Приложение №4 Обоснование НМЦК.docx (Приложение №4 Обоснование НМЦК 13.24 Кб)
  • Приложение №1 Котировочная заявка+.doc (Приложение №1 Котировочная заявка+ 85.76 Кб)
  • Приложение №2 Сведения о товаре.docx (Приложение №2 Сведения о товаре 83.14 Кб)
  • Техническая документация

    • Приложение №1 Котировочная заявка+ (Приложение №1 Котировочная заявка+.doc)
    • Приложение №2 Сведения о товаре (Приложение №2 Сведения о товаре.docx)
    • Приложение №3 Проект Контракта (Приложение №3 Проект Контракта.docx)
    • Приложение №4 Обоснование НМЦК (Приложение №4 Обоснование НМЦК.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Детали к автоматическому биохимическому анализатору Humastar 600
    Лекарственные препараты
    Выполнение работ по уборке аварийно-упавших деревьев
    Лекарственные препараты
    Передача электроэнергии
    Выполнение работ по обслуживанию щитов уличного освещения в рп. Урдома МО «Урдомское»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.