Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Мебель и интерьер

10-11-2017

Поставка мебели (#30584183)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Архангельская область
Город проведения закупки/тендера: Архангельск
Сумма контракта: 435 600 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "МИРНИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705721095
Способ размещения Открытый аукцион в электронной форме (по 94ФЗ)
Название тендера Поставка мебели
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АО "ЕЭТП"
Адрес площадки http://www.roseltorg.ru/
Дата публикации 09.11.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45871 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 549770 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "МИРНИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
ИНН 2925001242
КПП 292501001
ОГРН 1022901466884
Фактический адрес заказчика 164170, Архангельская обл, г Мирный, ул Дзержинского, дом 3
Почтовый адрес заказчика 164170, Архангельская, Мирный, Дзержинского, 3

Контактное лицо от организатора

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Контактное лицо заказчика Гребнев Александр Вадимович
Электронная почта организатора grebnevav@rcoz.ru
Контакный телефон организатора +7 (8182) 650415

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 30.11.2017 в 09:00
Дата и время аукциона (по местному времени заказчика) 04.12.2017 в 11:00
Дата и время рассмотрения первых частей заявок (по местному времени заказчика) 01.12.2017
Дата и время рассмотрения вторых частей заявок (по местному времени заказчика) (по местному времени заказчика) 04.12.2017

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 09.11.2017 по 30.11.2017
Место предоставления https://com.roseltorg.ru/
Порядок предоставления тендерной документации посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170232714
Номер позиции в плане закупок П9

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка мебели
Начальная (максимальная) цена договора 435 600 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Согласно документации о закупке

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.02.10.190 Мебель кухонная прочая 31.02.1 Производство кухонной мебели, кроме изготовленной по индивидуальному заказу населения Штука 1 Поставка мебели
2 31.02.10.110 Столы кухонные 31.02.1 Производство кухонной мебели, кроме изготовленной по индивидуальному заказу населения Штука 1 Поставка мебели
3 31.01.12.132 Шкафы архивные деревянные 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 1 Поставка мебели
4 25.99.21.114 Сейфы и шкафы взломостойкие для хранения документов и ценностей 25.99.21 Производство бронированных или армированных сейфов, несгораемых шкафов и дверей Штука 2 Поставка мебели
5 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 49 Поставка мебели
6 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 8 Поставка мебели

Документация

Документация о закупке (09.11.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по обеспечению выполнения нормативов утилизации отходов от использования товаров, выпускаемых ГУП «АО «СВЗ»
На выполнение работ по обустройству площадок для установки контейнеров для сбора твердых коммунальных отходов на территории внутригородского муниципального образования города Севастополя Нахимовского муниципального округа
Поставка лекарственного средства ангиопротектора.
На выполнение работ по обустройству и ремонту тротуаров (включая твердое покрытие парков, скверов, бульваров) на территории внутригородского муниципального образования города Севастополя Нахимовского муниципального округа
Работы по обустройству твердого покрытия сквера у Дворца Культуры на территории Андреевского муниципального округа
Закупка канцелярских товаров для нужд МА ВМО Ленинского МО

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.