Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Мебель и интерьер

22-09-2017

Мебель офисная (#29882993)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Архангельская область
Город проведения закупки/тендера: Архангельск
Сумма контракта: 241 834 рублей
Закупочная организация: Арбитражный суд Архангельской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0124100005217000020
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Мебель офисная
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45919 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550524 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, ул ЛОГИНОВА, 17
Почтовый адрес Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, ул ЛОГИНОВА, 17
Ответственное должностное лицо Иван Дмитриевич Мальгин

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.09.2017 в 10:46:31
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.09.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник размещения заказа вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в электронной форме. Заявка на участие в аукционе в электронной форме направляется участником размещения заказа оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные аукционной документацией сведения. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 05.10.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 241 834 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01241000052
Организация заказчика АРБИТРАЖНЫЙ СУД АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар должен быть поставлен и работы по сборке и установке завершены в течение 10 дней после заключения Государственного контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 418 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Блокирование денежных средств, внесенных участником аукциона в качестве обеспечения заявки на счет оператора электронной площадки, осуществляет оператор электронной площадки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800001000003 л/с БИК 041117001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 091 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки, с которым заключается контракт, размещается на электронной площадке вместе с подписанным электронной подписью такого участника проектом контракта. Более подробная информация об обеспечении исполнения контракта содержится в пунктах 1.3.16. - 1.3.20. документации об аукционе в электронной форме, прикрепленном к настоящему извещению в виде файла.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800001000003 л/с БИК 041117001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: 2.2.4. Приставка полукруглая
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 370 Российский рубль
Стоимость: 5 370 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: 2.2.10. Тумба стационарная с замком
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 798 Российский рубль
Стоимость: 27 194 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: 2.2.11. Тумба открытая
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 681 Российский рубль
Стоимость: 14 725 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: 2.2.16. Стеллаж металлический тип 1
Количество: 6.00 (Единица измерения: СЕКЦ)
Цена за ед.изм.: 2 972 Российский рубль
Стоимость: 17 836 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.130 (Стеллажи офисные металлические)

Наименование товара, работы, услуги: 2.2.17. Стеллаж металлический тип 2
Количество: 1.00 (Единица измерения: СЕКЦ)
Цена за ед.изм.: 3 903 Российский рубль
Стоимость: 3 903 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.130 (Стеллажи офисные металлические)

Наименование товара, работы, услуги: 2.2.3. Тумба сервисная
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 761 Российский рубль
Стоимость: 9 761 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: 2.2.12. Шкаф низкий закрытый
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 982 Российский рубль
Стоимость: 4 982 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: 2.2.18. Шкаф металлический архивный тип 1
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 762 Российский рубль
Стоимость: 8 762 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.122 (Шкафы архивные металлические)

Наименование товара, работы, услуги: 2.2.19. Шкаф металлический архивный тип 2
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 134 Российский рубль
Стоимость: 6 134 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.122 (Шкафы архивные металлические)

Наименование товара, работы, услуги: 2.2.15. Лоток для клавиатуры
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 012 Российский рубль
Стоимость: 4 050 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.14.110 (Мебель из пластмассовых материалов)

Наименование товара, работы, услуги: 2.2.20. Тумба мобильная
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 500 Российский рубль
Стоимость: 7 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: 2.2.2. Стол компьютерный
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 360 Российский рубль
Стоимость: 8 360 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: 2.2.6. Шкаф для документов со стеклом
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 740 Российский рубль
Стоимость: 17 740 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: 2.2.8. Стол рабочий тип 1
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 065 Российский рубль
Стоимость: 40 262 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: 2.2.9. Стол рабочий тип 2
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 304 Российский рубль
Стоимость: 8 304 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: 2.2.7. Тумба роллетная мобильная
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 017 Российский рубль
Стоимость: 10 017 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: 2.2.13. Гардероб тип 2
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 473 Российский рубль
Стоимость: 7 473 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: 2.2.14. Ящик-картотека
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 293 Российский рубль
Стоимость: 13 173 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: 2.2.1. Стол руководителя
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 143 Российский рубль
Стоимость: 14 143 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: 2.2.5. Гардероб тип 1
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 636 Российский рубль
Стоимость: 12 636 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)


Всего на сумму: 241 834 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 2017-ДОК-Мебель.doc (Аукционная документация 952 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по ремонту водопроводных сетей, расположенных на территории пос. Авнюгский Верхнетоемского муниципального района Архангельской области
    Услуги по повышению квалификации, обучению сотрудников учреждения
    Поставка реагентов и расходных материалов для анализатора газов крови ABL 800
    Поставка запасных частей для снегоходов
    Услуги по разработке, изданию баннерного плаката
    Услуги по оценке условий труда

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.