Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0124300016417000085
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ОНЕЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"Название тендера Право заключения муниципального контракта на поставку мебели для офиса
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45890 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 550020 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ОНЕЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
Место нахождения Российская Федерация, 164840, Архангельская обл, Онежский р-н, Онега г, УЛ ШАРЕВСКОГО, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 164840, Архангельская обл, Онежский р-н, Онега г, Шаревского, 6, -
Ответственное должностное лицо Шемякина Галина Анатольевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.09.2017 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.09.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 164840, Архангельская область, г. Онега, ул. Шаревского, д. 6, 1-й этаж, кабинет №4, отдел муниципальных закупок.
Порядок подачи заявок на участие Прием и регистрация заявок осуществляется ежедневно:
понедельник с 08:30 до 13:00- с 14:00 до 17:30
вторник-пятница с 08:30 до 13:00- с 14:00 до 16:30
Котировочные заявки, поданные после окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. Каждый участник может подать только одну котировочную заявку. Котировочная заявка может быть изменена или отозвана до истечения срока подачи заявок только в случае, если Заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Победителем запроса котировок признается участник запроса котировок, подавший заявку на участие в запросе котировок, которая соответствует всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товара, работы или услуги. При предложении наиболее низкой цены товара, работы или услуги несколькими участниками запроса котировок победителем запроса котировок признается участник, заявка на участие в запросе котировок которого поступила ранее других заявок на участие в запросе котировок, в которых предложена такая же цена.
Один экземпляр протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок будет передан победителю вместе с проектом контракта (Приложение №5) в течение 2-х рабочих дней со дня подписания.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 15 700 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета муниципального образования «Онежское»
Номер организации заказчика 01243000164
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ОНЕЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 14 календарных дней с даты заключения Контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: поставка мебели для офиса
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 15 700 Российский рубль
Стоимость: 15 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)
Всего на сумму:
15 700 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложения 1-6.doc (Приложения 1-6 171 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственного препарата КлотримазолПоставка перчаток медицинских в 2018 годуОказание услуг по разработке проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещениеПоставка канцелярских товаровПоставка лекарственного препарата в 2017 годуПоставка сервера