Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Мебель и интерьер

19-09-2017

Поставка мебели металлической офисной (#29829413)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Архангельская область
Город проведения закупки/тендера: Архангельск
Сумма контракта: 314 359 рублей
Закупочная организация: Следственное управление Следственного комитета при прокуратуре РФ по АО и НАО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0124100006517000133
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет СЛЕДСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ
Название тендера Поставка мебели металлической офисной
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45626 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 545639 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в проект контракта
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 19.09.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет СЛЕДСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ
Место нахождения Российская Федерация, 163060, Архангельская обл, Архангельск г, УЛ ТИММЕ, ДОМ 2/КОРПУС 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 163060, Архангельская обл, Архангельск г, ул. Тимме, д. 2, корп. 1, каб. 116
Ответственное должностное лицо Олейник Александр Михайлович
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо (контрактный управляющий) Олейник Александр Михайлович Ответственный за заключение контракта Олейник Александр Михайлович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.09.2017 в 21:43:59
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.09.2017 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется аккредитованным участником аукциона оператору электронной площадки по адресу в сети Интернет www.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется аккредитованным участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 02.10.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 314 359 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет Российской Федерации
Номер организации заказчика 01241000065
Организация заказчика СЛЕДСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 20 (Двадцати) рабочих дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 143 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участник электронного аукциона вносит денежные средства на лицевой счет участника закупки, открытый для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе на счете оператора электронной площадки. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, предусмотренный документацией об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800001000003 л/с БИК 041117001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 31 435 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником электронного аукциона, с которым заключается Контракт, путем внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика, указанный в п.42 настоящего извещения или безотзывной банковской гарантией, выданной банком, включенным в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения, который ведется Министерством финансов Российской Федерации на основании сведений, полученных от Центрального банка Российской Федерации, и подлежит размещению на официальном сайте Министерства финансов Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона самостоятельно. Участник электронного аукциона, с которым заключается контракт, размещает в ЕИС (Единой информационной системе) документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника электронного аукциона с которым заключается контракт вместе с проектом контракта, подписанным указанным лицом. В случае, если участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, то предоставление обеспечения контракта не требуется. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Банк получателя: Отделение Архангельск БИК 041117001 Р/с № 40302810800001000003 Получатель: Управление Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу Л/с 05241А58760 ИНН 2901210617 КПП 290101001 В назначение платежа: Оплата суммы обеспечения исполнения контракта извещение о проведении электронного аукциона № 0124100006517000____
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800001000003 л/с БИК 041117001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж 2500*1000*600 (4 полки)
Количество: 11.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 853 Российский рубль
Стоимость: 42 385 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.130 (Стеллажи офисные металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж 2500*1000*400 (4 полки)
Количество: 24.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 080 Российский рубль
Стоимость: 73 920 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.130 (Стеллажи офисные металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф архивный металлический КД-155
Количество: 9.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 640 Российский рубль
Стоимость: 113 760 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.122 (Шкафы архивные металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Стул ИЗО с металлическим каркасом (ткань, черный)
Количество: 40.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 850 Российский рубль
Стоимость: 34 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стул ИЗО с металлическим каркасом (кожзам, черный)
Количество: 40.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 890 Российский рубль
Стоимость: 35 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж 2500*1000*400 (5 полок)
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 673 Российский рубль
Стоимость: 14 693 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.130 (Стеллажи офисные металлические)


Всего на сумму: 314 359 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 04_Документация.doc (04_Документация 573.5 Кб)
  • 03_Извещение.doc (03_Извещение 112 Кб)
  • 05_Обоснование НМЦК_Приложение 4.xls (05_Обоснование НМЦК_Приложение 4 38 Кб)
  • Техническая документация

    • 03_Извещение (03_Извещение.doc)
    • 05_Обоснование НМЦК_Приложение 4 (05_Обоснование НМЦК_Приложение 4.xls)
    • 04_Документация (04_Документация.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Хлеб и кондитерские изделия
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автономного поста видео- и тепловизионного наблюдения "Видеолокатор-Дозор"
    Страхование зданий
    Услуги охраны объектов
    На право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги общего пользования местного значения в с. Батаевка Ахтубинского района Астраханской области по ул. Заречная
    Поставка сейфов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.