Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Мебель и интерьер

08-09-2017

Поставка доски обрезной лиственных пород (дуб, ясень, бук, береза) мебельной сушки 2 сорт. Соответствие требованиям ГОСТ 2695-83. Доски мебельной сушки, влажность 6%-8%. Обязательное пакетирование по каждому типоразмеру. Длина пиломатериалов – 3,0 метра. Товар должен быть изготовлен не ранее июня 2017 года (#29710456)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Архангельская область
Сумма контракта: 2 045 000 рублей
Организатор тендера: АО "ПО "Севмаш"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос цен № 2366804"
Форма торговой процедуры:
Открытая форма
Организатор:
Акционерное Общество "Производственное объединение "Северное машиностроительное предприятие", Россия, 164500, Архангельская область, Северодвинск, Архангельское шоссе д. 58
Контактное лицо:
Козлова Ксения Сергеевна
экономист Управления организации закупок
Общее наименование закупки:
Поставка доски обрезной лиственных пород (дуб, ясень, бук, береза) мебельной сушки.
Дата публикации:
07.09.2017 15:56
Лоты:
Лот №1
Поставка доски обрезной лиственных пород (дуб, ясень, бук, береза) мебельной сушки 2 сорт. Соответствие требованиям ГОСТ 2695-83. Доски мебельной сушки, влажность 6%-8%. Обязательное пакетирование по каждому типоразмеру. Длина пиломатериалов – 3,0 метра. Товар должен быть изготовлен не ранее июня 2017 года
ОКПД2: [16.10.10.120] Пиломатериалы лиственных пород
27,22 м3
2 045 000,00 руб. Идёт приём заявок
Общая цена:
2 045 000,00 руб.
Документация по закупкам:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по закупкам.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.

Лот №1, Поставка доски обрезной лиственных пород (дуб, ясень, бук, береза) мебельной сушки 2 сорт. Соответствие требованиям ГОСТ 2695-83. Доски мебельной сушки, влажность 6%-8%. Обязательное пакетирование по каждому типоразмеру. Длина пиломатериалов – 3,0 метра. Товар должен быть изготовлен не ранее июня 2017 года

Скрыть лот №1
Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос цен № 2366804-1" (Идёт приём заявок)
Принять участие: (*время Московское)
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Распиловка и строгание древесины
Предмет договора (ОКПД2):
[16.10.10.120] Пиломатериалы лиственных пород
Поставка доски обрезной лиственных пород (дуб, ясень, бук, береза) мебельной сушки 2 сорт. Соответствие требованиям ГОСТ 2695-83.
Доски мебельной сушки, влажность 6%-8%. Обязательное пакетирование по каждому типоразмеру. Длина пиломатериалов – 3,0 метра. Товар должен быть изготовлен не ранее июня 2017 года
Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: 27,22 м3
Начальная (максимальная) цена договора: 2 045 000,00 руб. (в том числе НДС)
Позиции: Информация отсутствует
Регион поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг):
Архангельская область
Условия поставки (в том числе место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг):
Доставка до склада покупателя. Адрес склада: Архангельское шоссе, д.58, г. Северодвинск, Архангельская область, 164500. Право собственности и риск случайной гибели на товар переходит от поставщика к покупателю с момента подписания покупателем товарной накладной.
Срок поставки: 3-4 квартал 2017 года. Отгрузка производится по каждой отдельной письменной заявке покупателя в течение 30 календарных дней с момента получения заявки.
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Дата публикации:
07.09.2017 15:56
Дата окончания приема заявок:
15.09.2017 10:00
Дата рассмотрения заявок:
Не позднее 13.10.2017 17:00 на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Дата подведения итогов закупки:
13.10.2017 17:00
Форма, размер и порядок предоставления обеспечения исполнения договора:
Не установлено
Сведения о праве Заказчика (Организатора закупки) отказаться от проведения закупки:
Организатор закупки вправе отказаться от проведения запроса цен на любом этапе, не неся никакой ответственности перед Участниками процедуры или третьими лицами, которым такое действие может принести убытки, разместив извещение об этом на Торговом портале Fabrikant.ru (www.fabrikant.ru), направив всем участникам процедуры закупки, подавшим заявки на участие, уведомление об отказе от проведения запроса цен (посредством Торгового портала Fabrikant.ru)
Информация о наличии преференций:
В соответствии с пунктом 7 информационной карты.
Приоритет устанавливается с учетом положений Генерального соглашения по тарифам и торговле 1994 года и Договора о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры



Данная страница предназначена для размещения организатором торговой процедуры и скачивания Участниками Системы документации по закупкам. Документация закачивается в виде отдельных файлов. Это могут быть: положения о закупках, форма заявки на участие, форма ценового предложения, проект договора, проект договора о задатке, разъяснения по отдельным пунктам документации по закупкам и т.д.
Загружаемые файлы должны иметь расширения: doc, docx, xls, xlsx, pdf, ppt, txt, zip, jpg, gif, rar - размеры файлов не должны превышать 30 Мб каждый.

Скачать архивом
№ файла Файл Комментарий к файлу Опубликован
Подписан
20395-68517 Скачать файл Закупочная документация 07.09.2017 11:37
20395-68518 Скачать файл Формы документов для заполнения 07.09.2017 11:37
20395-68526 Скачать файл Протокол по утверждению закупочной документации 07.09.2017 15:27

Лот №1 Пиломатериалы лиственных пород

Показать документацию по лоту №1
Нет файлов



Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по капитальному (выборочному) ремонту кровель цеха №12 и цеха №8
Поставка: Клапан угловой невозвратно-запорный, запорный бронзовый штуцерный Ду 32
Поставка: Клапан запорный муфтовый проходной сальниковый Ду25, бронзовый Ду40
Закупка и поставка клапанов
Выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Гидроузел на реке Солза. Совершенствование ИТС системы физической защиты»
Запрос предложений № 2366682-1. 116-17 Выполнение проектных работ по объекту: «Строительство центра ремонта надводных кораблей и дизельных подводных лодок г. Владивосток. Восточная площадка. Доковая насосная станция со зданием доковых служб для сухого дока №2» для нужд ООО ДПИ «Востокпроектверфь»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.