Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0524300002417000021
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНАЯ КОНТОРА" СЕВЕРОДВИНСКАНазвание тендера Услуги по поставке офисной мебели
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 44398 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 527050 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНАЯ КОНТОРА" СЕВЕРОДВИНСКА
Место нахождения Российская Федерация, 164500, Архангельская обл, Северодвинск г, УЛ СЕРГО ОРДЖОНИКИДЗЕ, 13А
Почтовый адрес Российская Федерация, 164500, Архангельская обл, Северодвинск г, УЛ СЕРГО ОРДЖОНИКИДЗЕ, 13А
Ответственное должностное лицо Васильченко Наталья Сергеевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.07.2017 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.07.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 164500, Архангельская обл, Северодвинск г, УЛ СЕРГО ОРДЖОНИКИДЗЕ, 13А, каб. 109
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 56 483 Российский рубль
Источник финансирования собственные средства
Номер организации заказчика 05243000024
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНАЯ КОНТОРА" СЕВЕРОДВИНСКА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 824 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику (далее – счёт Заказчика). Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40602810704260108002 л/с БИК 041117601
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка офисной мебели
Количество: 1.00 (
Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 56 483 Российский рубль
Стоимость: 56 483 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)
Всего на сумму:
56 483 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Запрос котировок мебель.doc (Запрос котировок мебель 277.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка стройматериалов во исполнения государственных контрактовЗакупка стройматериалов во исполнения государственных контрактовОказание услуг по огнезащитной обработке деревянных чердачных конструкцийПоставка заменителя цельного молока для телятПриобретение путёвок в загородный оздоровительный лагерь для воспитанников ГБУ АО "Онежский детский дом"Химическая промывка и гидравлические испытания системы отопления