Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Мебель и интерьер

08-06-2017

Поставка мебели офисной (#28427055)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Архангельская область
Город проведения закупки/тендера: Архангельск
Сумма контракта: 434 120 рублей
Организатор тендера: государственное бюджетное учреждение здравоохранения Архангельской области "Архангельский клинический онкологический диспансер"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705201482
Способ размещения запрос котировок в электронной форме
Название тендера Поставка мебели офисной
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Изложено в прилагаемой документации
Закупка проводится на электронной площадке АО "ЕЭТП"
Адрес площадки http://www.roseltorg.ru/
Дата публикации 09.06.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45831 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 549135 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор государственное бюджетное учреждение здравоохранения Архангельской области "Архангельский клинический онкологический диспансер"
ИНН 2901034584
КПП 290101001
ОГРН 1022900540673
Фактический адрес заказчика 163045, Архангельская обл, г Архангельск, пр-кт Обводный Канал, дом 145, корпус 1
Почтовый адрес заказчика 163045 г. Архангельск, пр. Обводный канал, 145, корп.1

Контактное лицо от организатора

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Контактное лицо заказчика Гребнев Александр Вадимович
Электронная почта организатора grebnevav@rcoz.ru
Контакный телефон организатора +7 (8182) 650415

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 19.06.2017 в 09:00
Место рассмотрения заявок г. Архангельск, ул. Выучейского, д. 18
Дата и время рассмотрения заявок 20.06.2017 в 00:00
Дата и время подведения итогов 20.06.2017 в 00:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 07.06.2017 по 19.06.2017
Место предоставления https://com.roseltorg.ru/
Порядок предоставления тендерной документации посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170227683
Номер позиции в плане закупок П37

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка мебели офисной
Начальная (максимальная) цена договора 434 120 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки В соответствии с документацией о закупке

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Комплект 1 Поставка мебели офисной

Документация

Приложение 1 к ТЗ Стол для переговоров (07.06.2017)
Приложение 1 к ТЗ шкаф (07.06.2017)
Документация о закупке версия 2 (09.06.2017)
Приложение 1 к ТЗ Приставной стол для стола руководителя (07.06.2017)
Приложение 1 к ТЗ Тумба для стола руководителя (07.06.2017)
Извещение об изменениях (09.06.2017)
Приложение 1 к ТЗ Стол руководителя (07.06.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Проектно-изыскательские работы
Поставка консервантов БИОТАЛ
Строит-е материалы
Техподдержка ПО
Поставка инструментов режущих и ударных с острой (режущей) кромкой стоматологических для системы ОМС
Поставка материалов пломбировочных и вспомогательных для системы ОМС

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.