Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Промтовары / бытовая техника

01-11-2017

Приобретение оборудования из состава затрат предусмотренных сметной стоимостью строительства объекта: "Строительство комплекса зданий изолятора временного содержания ОМВД России по Коношскому району с административными помещениями, пос. Коноша, Архангельской области" в рамках исполнения государственного оборонного заказа (бытовая техника) (#30461006)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Архангельская область
Город проведения закупки/тендера: Архангельск
Сумма контракта: 110 206 рублей
Закупочная организация: УВД Архангельской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0124100003917000101
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Приобретение оборудования из состава затрат предусмотренных сметной стоимостью строительства объекта: "Строительство комплекса зданий изолятора временного содержания ОМВД России по Коношскому району с административными помещениями, пос. Коноша, Архангельской области" в рамках исполнения государственного оборонного заказа (бытовая техника)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45614 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 545483 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: изм. сроков подачи заявок, даты аукциона
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 08.11.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, УЛ ВОСКРЕСЕНСКАЯ, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, УЛ ВОСКРЕСЕНСКАЯ, 3
Ответственное должностное лицо Усов Максим Александрович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.10.2017 в 20:54:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.11.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие см. ДОЭА
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.11.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 23.11.2017
Дополнительная информация - Участник закупки – юридическое лицо, в соответствии с требованиями Федерального закона от 29.12.2012 № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе».

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 110 206 Российский рубль
Источник финансирования Финансирование осуществляется за счет средств федерального бюджета в рамках исполнения государственного оборонного заказа КБК: 188 0302 0840394009 413
Номер организации заказчика 01241000039
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг до 15.12.2017 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 102 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки - см. ДОЭА
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800001000003 л/с БИК 041117001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 510 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта - см. ДОЭА. Банковское сопровождение не предусмотрено, казначейское сопровождение контракта предусмотрено, в соответствии с проектом контракта (пункты 4.12; 6.4.17 – 6.4.22)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800001000003 л/с БИК 041117001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Холодильник бытовой
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 002 Российский рубль
Стоимость: 34 004 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.51.11.110 (Холодильники бытовые)

Наименование товара, работы, услуги: Стиральная машина
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 30 425 Российский рубль
Стоимость: 60 850 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.51.13.110 (Машины стиральные бытовые)

Наименование товара, работы, услуги: Электрокипятильник наливной 40 л
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 245 Российский рубль
Стоимость: 11 245 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.51.25.110 (Водонагреватели проточные и накопительные электрические)

Наименование товара, работы, услуги: Микроволновая печь
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 105 Российский рубль
Стоимость: 4 105 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.51.27.000 (Печи микроволновые)


Всего на сумму: 110 206 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДОЭА с изм. сроков.docx (ДОЭА с изм. сроков 241.13 Кб)
  • Техническая документация

    • ДОЭА (ДОЭА.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по доставке пациентов, страдающих почечной недостаточностью и нуждающихся в проведении заместительной терапии (гемодиализ) от места жительства до места лечения и обратно Лот 1.
    Закупка мебели (для архива)
    Оказание услуг по организации и проведению новогодних мероприятий в Калининском районе города Челябинска
    Поставка сервера для нужд Администрации Калининского района города Челябинска
    Хозяйственные нужды (моющие средства)
    Закупка бытовой техники

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.