Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0524300003817000012
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет СЕВЕРОДВИНСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО"Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45614 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 545483 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: техническая ошибка в описании
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 27.06.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет СЕВЕРОДВИНСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО"
Место нахождения Российская Федерация, 164501, Архангельская обл, Северодвинск г, УЛ БОЙЧУКА, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 164501, Архангельская обл, Северодвинск г, УЛ БОЙЧУКА, 3
Ответственное должностное лицо Воробьева Анна Алексеевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.06.2017 в 12:13:58
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.07.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе подаются оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена на сайте оператора электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 10.07.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 63 564 Российский рубль
Источник финансирования собственные средства предприятия
Номер организации заказчика 05243000038
Организация заказчика СЕВЕРОДВИНСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 635 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40702810904260112125 л/с БИК 041117601
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 356 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40702810904260112125 л/с БИК 041117601
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Канцелярские товары (в соответствии со спецификацией)
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 63 564 Российский рубль
Стоимость: 63 564 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)
Всего на сумму:
63 564 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация поставка канцелярских товаров.docx (Документация поставка канцелярских товаров 106.7 Кб)Техническая документация
- Документация поставка канцелярских товаров (Документация поставка канцелярских товаров.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
поставка материалов для ремонта систем водоснабжения и теплоснабжения в Архангельской области, Приморский район,
деревня ИсакогоркаПриобретение канцелярских принадлежностейВыполнение работ по изготовлению и установке противопожарных люков Ремонт незаселенных жилых помещений муниципального жилищного фондаСтроительство кладбища в деревне Валдушки Ремонт жилых помещений в целях исполнения судебных актов