Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0224100000222000021 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - АРХАНГЕЛЬСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
Наименование объекта закупки |
Комплект функционально-эстетической одежды для инвалидов с парной ампутацией верхних конечностей. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Адрес электронной почты для направления ценовой информации info@ro29.fss.ru Почтовый адрес для направления ценовой информации 163072, г. Архангельск, пр. Обводный канал, д.119 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Рашина Людмила Юрьевна |
Адрес электронной почты |
info@ro29.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-818-2243700 |
Факс |
+7-818-2275732 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
13.01.2022 15:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.01.2022 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
01.2022 - 09.2022 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Комплект функционально-эстетической одежды для инвалидов с парной ампутацией верхних конечностей. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
подробные условия исполнения контракта в Приложении №1 к запросу |
Порядок оплаты |
Оплата производится по безналичному расчету, после проверки Заказчиком Акта сдачи-приемки Работ, Акта о приемке выполненных Работ, Реестра Получателей, счета, отрывного талона к Направлению на бумажном носителе, в течение 5 (Пяти) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Акта о приемке выполненных Работ. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
- |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Требования к гарантийному сроку товара (работы, услуги) и (или) объему предоставления гарантий их качества. Срок службы Должен составлять: - не менее 6 (Шести) месяцев от даты подписания Акта сдачи-приемки работ Получателем для комплекта функционально-эстетической одежды для инвалидов и детей-инвалидов с парной ампутацией верхних конечностей. Должен составлять: - не менее 6 (Шести) месяцев от даты подписания Акта сдачи-приемки работ Получателем для комплекта функционально-эстетической одежды для инвалидов и детей-инвалидов с парной ампутацией верхних конечностей. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Требования к порядку поставки товара (выполнению работ, оказанию услуг) Снятие мерок, выдача результата работы, требующие присутствие получателя, производятся в г. Архангельске, Архангельской области, место выполнения иных работ определяется Исполнителем самостоятельно. Срок действия контракта Контракт вступает в силу с даты заключения и действует до 30.09.2022г. Сроки поставки товара (завершения выполнения работ, оказания услуг) до 15.09.2022г. |
Приложения: | |
запрос комплект.pdf |
|
Запрос ценовой информации одежда.doc |
|
тз.docx |