Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

31-12-2021

Поставка бумаги для офисной техники для обеспечения государственных нужд Нарьян-Марского городского суда Ненецкого автономного округа (#59516993)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Архангельская область
Город проведения закупки/тендера: Архангельск
Сумма контракта: 186 000 рублей
Закупочная организация: Управление Судебного департамента в Архангельской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0324100003321000095
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники для обеспечения государственных нужд Нарьян-Марского городского суда Ненецкого автономного округа
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44398 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527050 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ
Место нахождения Российская Федерация, 163045, Архангельская обл, Архангельск г, НАБЕРЕЖНАЯ СЕВЕРНОЙ ДВИНЫ, ДОМ 139/КОРПУС 3
Почтовый адрес 163000, г.Архангельск, наб. Северной Двины, 139, корп. 3
Ответственное должностное лицо Лукинская Марина Викторовна
Телефон: 7-8182-632629
Электронная почта: usd.arh@sudrf.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.12.2021 в 11:00:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.01.2022 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе подаются оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена на сайте оператора электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.01.2022
Дата и время аукциона в электронной форме 13.01.2022

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 186 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03241000033
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 2022 г.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103241000033001
Номер позиции 202103241000033001000084

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 18 600 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 23 Документации, размещенной в разделе "Документация об аукционе". Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. 1) В виде безотзывной банковской гарантии, выданной банком. Заказчик в качестве обеспечения исполнения контракта принимает банковские гарантии, выданные банками, включенными в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения. 2) Внесение денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 600 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 310 Российский рубль
Стоимость: 186 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )


Всего на сумму: 186 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Бумага декабрь НАО 2021.doc (Бумага декабрь НАО 2021 357.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации "Создание инженерной и транспортной инфраструктуры (II очереди) 17 и 19 кварталов земельного участка с получением положительного заключения государственной экспертизы. Строительство автомобильной дороги по улице Рождественская, улице Святочная, улице Радужная (от ул. Рождественская до ул. Святочная)
    Поставка автомобиля легкового
    Поставка дезинфицирующих средств в 2022 году
    Поставка медицинских изделий
    Поставка  расходных материалов для анализатора Cobas e411  и платформы модульной  для биохимического и иммунохимического анализатора Cobas 6000  в 2022 году
    Оказание услуг по санитарно-гигиеническому и техническому обслуживанию помещений здания и прилегающей территории

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.