Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

21-12-2021

Поставка бланков строгой отчетности (#59191298)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Архангельская область
Город проведения закупки/тендера: Архангельск
Сумма контракта: 599 466 рублей
Организатор тендера: УМВД РОССИИ ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100247722121100218
Номер 100247722121100218
Дата и время размещения закупки 20.12.2021 11:08
Дата и время окончания подачи предложений 20.12.2021 13:08
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УМВД РОССИИ ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН организации 2901071427
КПП организации 290101001
ФИО уполномоченного лица заказчика Гусевский Дмитрий Владимирович
Адрес организации Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, УЛИЦА ВОСКРЕСЕНСКАЯ, 3
Адрес электронной почты заказчика umtouvd@gmail.com
Номер контактного телефона заказчика +7(818)241-27-63
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка бланков строгой отчетности
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Стартовая цена / максимальная цена, руб 599466.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 22.12.2021
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации 12.7. Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации и Законом № 44-ФЗ для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств.
Дополнительные условия
Государственный оборонный заказ Нет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 01.03.2022
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Да
Требование к документации по ТРУ Наличие лицензии на производство и реализацию защищенной от подделок продукции, на основании Федерального закона от 04.05.2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Архангельск, ул Карпогорская, д 10 С момента заключения контракта, но не позднее 01.03.2022 года включительно
Спецификация
Наименование товара (работы, услуги) Количество Цена за ед. руб. Стоимость, руб.
1 КНИГИ УЧЕТА, БУХГАЛТЕРСКИЕ ФОРМЫ, БЛАНКИ. «Постановление по делу об административном правонарушении» 37000 (КОМПЛ.) 10.97
(Не выше)
405890.00
2 КНИГИ УЧЕТА, БУХГАЛТЕРСКИЕ ФОРМЫ, БЛАНКИ. «Протокол об административном правонарушении» 10000 (КОМПЛ.) 10.97
(Не выше)
109700.00
3 КНИГИ УЧЕТА, БУХГАЛТЕРСКИЕ ФОРМЫ, БЛАНКИ. «Протокол об отстранении от управления транспортным средством» 1500 (КОМПЛ.) 10.97
(Не выше)
16455.00
4 КНИГИ УЧЕТА, БУХГАЛТЕРСКИЕ ФОРМЫ, БЛАНКИ. «Определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования» 1000 (КОМПЛ.) 10.97
(Не выше)
10970.00
5 КНИГИ УЧЕТА, БУХГАЛТЕРСКИЕ ФОРМЫ, БЛАНКИ. «Протокол осмотра места совершения административного происшествия» 500 (КОМПЛ.) 40.50
(Не выше)
20250.00
6 КНИГИ УЧЕТА, БУХГАЛТЕРСКИЕ ФОРМЫ, БЛАНКИ. «Протокол о задержании транспортного средства» 1000 (КОМПЛ.) 10.97
(Не выше)
10970.00
7 КНИГИ УЧЕТА, БУХГАЛТЕРСКИЕ ФОРМЫ, БЛАНКИ. «Акт освидетельствования на состояние алкогольного опьянения» 1000 (КОМПЛ.) 10.97
(Не выше)
10970.00
8 КНИГИ УЧЕТА, БУХГАЛТЕРСКИЕ ФОРМЫ, БЛАНКИ. «Определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования» 1000 (КОМПЛ.) 10.97
(Не выше)
10970.00
9 КНИГИ УЧЕТА, БУХГАЛТЕРСКИЕ ФОРМЫ, БЛАНКИ. «Протокол о доставлении» 200 (КОМПЛ.) 10.97
(Не выше)
2194.00
10 КНИГИ УЧЕТА, БУХГАЛТЕРСКИЕ ФОРМЫ, БЛАНКИ. «Протокол об изъятии вещей и документов» 100 (КОМПЛ.) 10.97
(Не выше)
1097.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Да
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Закупка отменена
Информация предоставлена на: 20.12.2021 11:44

Приложения

Обоснование цены контракта.docx
ГК поставка бланков строгой отчетности.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по ремонту оргтехники
Поставка проката из меди и сплавов. Поставка круга латунного
Оказание услуг по утилизации техники
Оказание услуг по мойке автотранспорта Пермской таможни (Березниковский таможенный пост)
Оказание услуг по ремонту резервного источника электроснабжения администртивного здания УМВД России по Псковской области, расположенного по адресу: г. Псков, Октябрьский пр-т, д. 48
Запасные части для систем видеонаблюдения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.