Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0324100004417000067
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЕВЕРНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИИ И МОНИТОРИНГУ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ"Название тендера Поставка изделий из бумаги
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45626 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 545639 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЕВЕРНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИИ И МОНИТОРИНГУ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 163020, Архангельская обл, Архангельск г, ул МАЯКОВСКОГО, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 163020, Архангельская обл, Архангельск г, ул МАЯКОВСКОГО, 2
Ответственное должностное лицо Ануфриева Ирина Алексеевна
Дополнительная информация: Контактное лицо заказчика: Звягина Татьяна Александровна.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.04.2017 в 17:10:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.05.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих 1-ю и 2-ю части заявки.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.
Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих 1-ю и 2-ю части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе.
Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 15.05.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не предусмотрены
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами не предусмотрены
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 142 950 Российский рубль
Источник финансирования субсидия на выполнение государственного задания.
Номер организации заказчика 03241000044
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЕВЕРНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИИ И МОНИТОРИНГУ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 429 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810300002000002 л/с БИК 041117001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 147 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810300002000002 л/с БИК 041117001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Короб архивный
Количество: 850.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 150 Российский рубль
Стоимость: 127 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.21.15.110 (Коробки для картотек из бумаги)
Наименование товара, работы, услуги: Папка ДЕЛО с "завязками"
Количество: 600.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 Российский рубль
Стоимость: 10 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.21.15.110 (Коробки для картотек из бумаги)
Наименование товара, работы, услуги: Вертикальный накопитель сборный
Количество: 70.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 75 Российский рубль
Стоимость: 5 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.21.15.110 (Коробки для картотек из бумаги)
Всего на сумму:
142 950 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АУКЦИОННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ 59-ОА.doc (АУКЦИОННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ 59-ОА 463.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходного материала для КДЛПоставка питательных сред селективных и
неселективных для бактериологической лаборатории на 2017 годПоставка домкрата реечного с комплектом для его
использования в качестве лебедки Поставка колющих расходных материалов для КДЛПоставка лекарственного препарата этанолОказание услуг по проведению обучения по курсу "Охрана труда"