|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № 1 от 25.06.2014 )
|
Номер извещения:
|
31401279626
|
Наименование закупки:
|
Поставка крупы
|
Способ проведения закупки:
|
Запрос котировок
|
|
Заказчик
|
Наименование организации:
|
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования "Город Архангельск" "Детский сад комбинированного вида № 96 "Сосенка"
|
Место нахождения:
|
163060, Архангельская, Архангельск, 23 Гвардейской дивизии, дом 12
|
Почтовый адрес:
|
163060, Архангельская, Архангельск, 23 Гвардейской дивизии, дом 12
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Ф.И.О:
|
Колупаева Надежда Александровна
|
Адрес электронной почты:
|
mdou_sosenka@mail.ru
|
Телефон:
|
+7 (8182) 203139
|
Факс:
|
+7 (8182) 649378
|
|
Предмет договора
|
|
Лот №1
|
|
Предмет договора:
|
Поставка крупы
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
42 304.10 Российский рубль
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
№
|
Классификация по ОКДП
|
Классификация по ОКВЭД
|
Ед. измерения
|
Количество (Объем)
|
Дополнительные сведения
|
1
|
1531020 Крупы, гранулы и мука грубого помола [1531200] - [1531278]
|
15.61.3 Производство крупы, муки грубого помола, гранул и прочих продуктов из зерновых культур
|
Килограмм
|
1 210.00
|
|
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
|
Место поставки (субъект РФ):
|
Северо-Западный федеральный округ, Архангельская обл
|
Место поставки (адрес):
|
163060 Российская Федерация, Архангельская область, г. Архангельск, ул. 23-й Гвардейской Дивизии, д.12 163051 Российская Федерация, Архангельская область, г. Архангельск, пр. Дзержинского,
д. 9, корп. 2
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 25.06.2014 по 02.07.2014
|
Место предоставления документации:
|
163051 Российская Федерация, Архангельская область, г. Архангельск, пр. Дзержинского, д. 9, корп. 2 (бухгалтерия)
|
Порядок предоставления документации:
|
Время подачи котировочных заявок - понедельник - пятница с 9.00 до 16.00 часов (время московское). Заявка должна быть подана в письменном виде, заверена подписью уполномоченного
представителя участника осуществления закупки либо участником осуществления закупки (для физических лиц) и оттиском печати (для юридических лиц), в случае если заявка насчитывает более
одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника осуществления закупки на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника
осуществления закупки и представлена заказчику, или в форме электронного документа. (Форма заявки прилагается -Приложение №1 к извещению о проведении открытого запроса цен).
|
Официальный сайт, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
|
Размер платы:
|
Плата не требуется
|
|
Информация о порядке проведения закупки
|
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):
|
02.07.2014 12:00
|
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок (по местному времени):
|
02.07.2014 15:00
|
Место:
|
163051 Российская Федерация, Архангельская область, г. Архангельск, пр. Дзержинского, д. 9, корп. 2 (бухгалтерия)
|
Форма котировочной заявки:
|
Согласно приложения № 1 к извещению о проведении закупки
|