Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Мебель и интерьер

05-12-2017

Приобретение оборудования из состава затрат предусмотренных сметной стоимостью строительства объекта: "Строительство комплекса зданий изолятора временного содержания ОМВД России по Коношскому району с административными помещениями, пос. Коноша, Архангельской области" в рамках исполнения государственного оборонного заказа (Шкафы картотечные) (#31057741)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Архангельская область
Город проведения закупки/тендера: Архангельск
Сумма контракта: 222 137 рублей
Закупочная организация: УВД Архангельской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0124100003917000124
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Приобретение оборудования из состава затрат предусмотренных сметной стоимостью строительства объекта: "Строительство комплекса зданий изолятора временного содержания ОМВД России по Коношскому району с административными помещениями, пос. Коноша, Архангельской области" в рамках исполнения государственного оборонного заказа (Шкафы картотечные)

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44449 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527971 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Усл. огр. запр. по ст. 14 ФЗ-44; изм. сроков подачи заявок
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 04.12.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, УЛ ВОСКРЕСЕНСКАЯ, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, УЛ ВОСКРЕСЕНСКАЯ, 3
Ответственное должностное лицо Усов Максим Александрович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.12.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.12.2017 в 14:45:00
Место подачи заявок на участие 163061, г. Архангельск, ул. Гайдара, 55/2 (здание УФМС – центральный вход), 3 этаж, каб. 302. (домофон: 792, тел.:411792). по рабочим дням с 09:00-17:00 ч. обед с 13:00 – 14:00 ч.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок
Дополнительная информация Участник закупки – юридическое лицо, в соответствии с требованиями Федерального закона от 29.12.2012 № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе».

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 222 137 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет КБК 188 0302 0840394009 413
Номер организации заказчика 01241000039
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта до 26.12.2017 г.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 11 106 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта-см. Извещение. Банковское сопровождение контракта не предусмотрено. Казначейское сопровождение контракта предусмотрено, в соответствии с проектом контракта (пункты 4.12; 6.4.17-6.4.22)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800001000003 л/с БИК 041117001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Приобретение оборудования из состава затрат предусмотренных сметной стоимостью строительства объекта: "Строительство комплекса зданий изолятора временного содержания ОМВД России по Коношскому району с административными помещениями, пос. Коноша, Архангельской области" в рамках исполнения государственного оборонного заказа (Шкафы картотечные)
Количество: 1.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 222 137 Российский рубль
Стоимость: 222 137 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.123 (Шкафы картотечные металлические)


Всего на сумму: 222 137 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ОНМЦК.docx (ОНМЦК 19.79 Кб)
  • ООЗ.docx (ООЗ 38.6 Кб)
  • ПГК.docx (ПГК 77.88 Кб)
  • Извещение.docx (Извещение 41.75 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение (Извещение.docx)
    • ОНМЦК (ОНМЦК.docx)
    • ООЗ (ООЗ.docx)
    • ПГК (ПГК.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка кресел-колясок с ручным приводом базовых комнатных
    Поставка   гемостатических препаратов
    10.73.11.190 - Изделия макаронные прочие
    Поставка продовольствия - консервы рыбные в ассортименте
    17.12.12.110 - поставка бумаги офисной А4; 17.12.12.110 - поставка бумаги офисной А3; 17.12.12.110 - поставка бумаги офисной А4
    10.32.19.112 - Соки из фруктов восстановленные прочие

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.