Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Мебель и интерьер

11-01-2017 - (тендер #26204292)

Мебель по заявке

Регион проведения тендера: Архангельская область
Город проведения закупки/тендера: Архангельск
Организатор тендера: Севералмаз
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Другие тендеры от Севералмаз за 11-01-2017

Закупка труб стальных
Закупка запчастей Hilux по заявке
РВД САТ 824 (+аналоги) S7786 (второй этап торгов)
Закупка трубы стальной 219х6 мм
Закупка смазки, масел Fuchs

Требуемые условия оплаты по факту поставки в 30 календарных дней;
Необходимость поставки пробной партии - нет;
Особые требования к предоставлению документов - нет;
Сертификат соответствия, паспорт качества - требуется;
Паспорт безопасности - требуется;
Особые требования к упаковке, транспортировке - нет;
Необходимость страховки груза - нет;
Обязательные условия поставки: При выборе победителя закупочной процедуры Заказчик оставляет за собой право рассматривать только предложения компаний, документально подтвердивших свой статус производителя
или официального представителя (дистрибьютор, дилер) .Аналоги продукции не рассматриваются.
Предпочтение будет отдано компаниям:
- предложившим товар, полностью соответствующий требованиям закупочной процедуры
(с обязательным приложением сертификатов на весь объем предложенной к поставке продукции), и предоставившим максимально полный и оформленный в установленном порядке пакет документации,
требуемой по условиям котировочного тендера.
В стоимость товара должна быть включена доставка до г. Архангельск, Кузнечихинский промузел, проезд 4, дом 7.
К закупочной процедуре допускаются контрагенты, соответствующие требованиям к участникам закупки и закупаемой продукции и иным требованиям, в соответствии с разделом 3 Документации о закупке (документ располагается во вкладке ФАЙЛЫ) и предоставившие на электронный адрес amartyakov@severalmaz.ru., в срок, указанный в п.1.1 раздела 1 Документации о закупке, полный пакет документов, оформленных в соответствии с требованиями, установленными в разделе 2 Документации о закупке, а также в Приложении №3 Перечень необходимых документов, подтверждающих (декларирующих) соответствие контрагента требованиям к участникам закупки к Приказу от 28.04.2014 №258/П (размещен на официальном сайте ОАО Севералмаз в разделе Закупки), в том числе:
Для юридических лиц (ЮЛ):
1.Копии учредительных документов (устав, учредительный договор).
2.Решение компетентного органа управления о назначении руководителя на должность.
3.Копия свидетельства о присвоении основного государственного регистрационного номера (ОГРН).
4.Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.
5.Выписка из ЕГРЮЛ (выданная не позднее, чем за 1 месяц до предоставления документов).
6.Копия информационного письма территориального органа Федеральной службы государственной статистики, содержащего информацию из Статистического регистра Росстата.
7.Документы бухгалтерской отчетности за последний отчетный период:
7.1. Бухгалтерский баланс (Форма №1);
7.2.Отчет о финансовых результатах (Форма №2);
7.3.Отчет об изменениях капитала (Форма №3);
7.4.Отчет о движении денежных средств (Форма №4).
8.Справка об отсутствии задолженности по налогам и сборам (или Акт сверки с налоговым органом о задолженности по уплате налогов) за последний отчетный период.
9.Заключение ревизионной комиссии или аудиторов (если требуется по уставу ЮЛ).
10.Копию документа, подтверждающего статус дилера, дистрибьютора или представителя производителя.
11.Копии документов, подтверждающих специальную правоспособность ЮЛ (лицензии, разрешения, выданные саморегулирующими организациями свидетельства о допуске к выполнению определенных работ).
Для индивидуальных предпринимателей (ИП):
1.Копия Свидетельства о регистрации в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.
2.Выписка из ЕГРИП (выданная не позднее, чем за 1 месяц до предоставления документов).
3.Копия паспорта (все заполненные страницы).
4.Документы отчетности ИП за последний отчетный период:
4.1. Форма КНД 1152017 - декларация по единому налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения (УСН);
4.2. Форма 11018 - сведения о среднесписочной численности (для ИП, имеющих работников);
4.3. Форма 2-НДФЛ - справка о доходах физического лица (для ИП, имеющих работников).

Данная закупочная процедура не является торгами или публичным конкурсом в понимании ст. 447-449,1057-1061 ГК РФ. Все действия до момента подписания договора с победителем закупочной процедуры считаются преддоговорной работой и не накладывают на организатора обязательств, превышающих перечисленные в условиях закупочной процедуры.

 

Организатор торгов

Полное название:Публичное акционерное общество "Севералмаз"
Краткое наименование:Севералмаз
Адрес: 163000, Архангельская область, Архангельск, ул. Карла Маркса, 15
Юридический адрес: 163000, Россия, Архангельск, Карла Маркса, 15,
Телефоны: +7(8182) 65-75-07
Факс: +7(8182) 65-75-27
ИНН/КПП: 2901038518/293150001

Акционерное общество «Севералмаз» располагается на северо-западе России в Архангельской области и является одним из самых молодых алмазодобывающих предприятий России. ОАО «Севералмаз» образовано в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 марта 1992 года «О промышленном освоении месторождения алмазов имени М.В. Ломоносова в Архангельской области и создании комплекса производств по добыче, сортировке, гранению алмазов и изготовлению алмазного инструмента.» Акционерное общество зарегистрировано в г. Архангельске 27 августа 1992 года. Промышленная добыча алмазов началась в 2005 году, с вводом в эксплуатацию первой очереди Ломоносовского горно-обогатительного комбината (ГОКа) производительностью 1,0 млн. тонн руды в год. Основным акционером Общества является АК « АЛРОСА» (ОАО)

Лоты:

Наименование товаров

Макс цена

Кол-во

Ед.изм.

Стол эргономичный Э-22.2 1400*900*750 Серия мебели Эдем цвет венге/дуб молочный

6

шт

Стол эргономичный Э-24.2 1600*900*750 Серия мебели Эдем цвет венге/дуб молочный

1

шт

Тумба приставная с топом Э-26.1 400*550*750* Серия мебели Эдем цвет венге/дуб молочный

7

шт

Приставка боковая 700х400х750 Э-34.3 Серия мебели Эдем цвет венге/дуб молочный

2

шт

Конференц-приставка Э-28.6 1096*700*750 Серия мебели Эдем цвет венге/дуб молочный

1

шт

Экран-перегородка L-1380 Э-35.2 Серия мебели Эдем цвет венге/дуб молочный

3

шт

Тумба под оргтехнику Э-26.7 800*500*610 Серия мебели Эдем цвет венге/дуб молочный

2

шт

Стеллаж узкий открытый Э-45.0 385*385*1945* Серия мебели Эдем цвет венге/дуб молочный

1

шт

Полка навесная 700*300*750 Серия мебели Эдем цвет венге/дуб молочный

3

шт

Гардероб глубокий 768*602*1945 Э-44.1 Серия мебели Эдем цвет венге/дуб молочный

1

шт

Гардероб 768*385*1945 обычный Э-46.0 Серия мебели Эдем цвет венге/дуб молочныйё

1

шт

Шкаф для док двери ЛДСП Э-44.0 + Э-49.0 Серия мебели Эдем цвет венге/дуб молочный

1

шт

Шкаф для док со стеклом Э-44.0 + Э-47.0 + Э-80.0 Серия мебели Эдем цвет венге/дуб молочный

3

шт

Шкаф низкий с дверьми 768*385*801 Э-41.0 + Э-47.0 Серия мебели Эдем цвет венге/дуб молочный

1

шт

Шкаф ПРАКТИК АМ 1891 S20499180102 Цвет серый. Макс. нагрузка на полку 60 кг. Габариты 1830х915х458 мм

2

шт

Шкаф ПРАКТИК SL-150/3T S10799153502 Цвет серый. Габариты 1490х460х340. 3 крупных отделения и одно встроенное внутреннее

1

шт

Шкаф ПРАКТИК SL-150/2T EL S10799152502 Цвет серый. Габариты 1490х460х340 мм.

1

шт



Анкета ред. 04.09.2015.doc
Декларация об отнесении к субъектам СМП (шаблон).docx
Договор_поставки.doc
Документация о закупке для СМП.doc
Обязательный перечень документов для рассылки.doc

Источник тендера:
источник доступен пользователям, подписанным на платной основе »

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.