Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Строительство / проектирование / ремонт

01-05-2007

Реставрация памятника истории и культуры (#90589)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Архангельская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет контракта:

Открытый конкурс по выбору подрядчика для выполнения проектных работ по реставрации памятника истории и культуры XIX века «Часовня Усекновения главы Иоанна Предтечи (Таборская)».

Поставка: Архангельская обл., июнь 2007 г.—июль 2007 г., пос. Соловецкий.

Условия поставки: Расширенный перечень проектных работ по реставрации памятника истории и культуры XIX века «Часовня Усекновения главы Иоанна Предтечи (Таборская)» представлен в техническом задании настоящей конкурсной документации.

Финансирование: внебюджетные средства.

Условия оплаты: Безналичный расчет. Государственный заказчик в 10-дневный срок после даты подписания Государственного контракта перечисляет Подрядчику аванс в размере 30% от Государственного контракта, Перечисленный Подрядчику аванс погашается по мере подписания актов выполненных работ и справок о стоимости выполненных работ и затрат (унифицированная форма КС-3) в пределах действия всего Государственного контракта.

Критерии оценки заявок:

Цена: 3-е место по приоритетности.

Характеристики товара (качество работ, услуг): 2-ое место по приоритетности.

Сроки поставки: 1-ое место по приоритетности.

Начальная цена контракта: 755 378. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: 35 000.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: Со дня опубликования извещения о проведении конкурса полный комплект конкурсной документации может быть получен заинтересованными участниками конкурса на бумажных носителях по адресу 163000, г. Архангельск, проспект Троицкий, 65, оф.413, на основании заявления в письменной форме в течение двух дней со дня получения заказчиком соответствующего заявления. Электронный вариант документации размещен на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

Информация о конкурсе:

Прием заявок: 30 апреля 2007 г. — 29 мая 2007 г., 14.00, 163000, г. Архангельск, проспект Троицкий, 65, оф.413,.

Вскрытие конвертов: 29 мая 2007 г., 14.00, 163000, г. Архангельск, проспект Троицкий, 65, оф.413,.

Подведение итогов: 6 июня 2007 г., 16.00, 163000, г. Архангельск, проспект Троицкий, 65, оф.413,.

Заказчик и его адрес:

Заказчик/СО/УО: ФГУК «Соловецкий государственный историко-архитектурный и природный музей-заповедник».

Адрес организации: 163000, г. Архангельск, пр-т Троицкий, д. 65, оф. 413.

Телефоны: (8182) 21-74-74, факс: 21-74-75

Контактное лицо: Лебедева Светлана Александровна.

E-mail: lebedeva@sovintel.ru.

Дополнительная информация по тендеру:

Банковские реквизиты для перечисления обеспечения заявки: ИНН 2901062729/КПП 292101001УФК по Архангельской области /403022401/ («Соловецкий музей-заповедник» л/счет 05058286150) р/счет № 40302810800001000003 в ГРКЦ ГУ Банка России по Архангельской области, г. Архангельск, БИК 041117001.

Источник: ЭБКТ 16(260) от 28.04.2007, тендер 260к-1971


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.