Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Строительство / проектирование / ремонт

21-01-2009

Проект здания полярной станции (#328602)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Архангельская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Номер извещения: 090119/012050/28

Наименование открытого аукциона: Выполнение работ по проектированию служебного здания полярной станции ОГМС им. Э.Т. Кренкеля.

1. Информация о заказчике тендера:

Заказчик: Северное межрегиональное территориальное управление Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды

Адрес заказчика: г. Архангельск ул. Маяковского, д.2.

Контактные реквизиты заказчика: (8182)22-32-74

Адрес электронной почты: ozmts@arh.ru

Контактное лицо: Дрикер Людмила Ярославовна

2. Информация о предмете государственного контракта

ЛОТ № 1

Предмет государственного контракта: Выполнение работ по проектированию служебного здания полярной станции ОГМС им.Э.Т. Кренкеля.

Начальная (максимальная) цена контракта : 2300000.00RUB

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Место объекта проектирования: о.Хейса, архипелаг Земля Франца-Иосифа.

Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Срок завершения работ: 30 апреля 2009 года.

Номенклатура лота

Код номенклатуры - Название позиции - Количество - Ед. измерения

4510000 - Выполнение работ по проектированию - 0.00 -

3. Информация о тендере (время местное)

Шаг аукциона: 115000.00

Преимущества для организаций и учреждений инвалидов: не предоставляются

Преимущества для организаций и учреждений УИС: не предоставляются

Срок, место и порядок предоставления документации: Аукционная документация предоставляется по адресу Заказчика (кабинет № 611) на основании письменного запроса заинтересованного лица. Аукционная документация может быть получена лично представителем заинтересованного лица, либо по его просьбе выслана по поч

Официальный сайт, на котором размещена документация: http://www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации: Аукционная документация предоставляется бесплатно.

Дата окончания подачи заявок (время местное): 09.02.2009

Дата окончания рассмотрения заявок (время местное): 09.02.2009

Место проведения аукциона: г. Архангельск ул. Маяковского, д.2, каб.711

Дата и время проведения аукциона (время местное): 12.02.2009 11:00

Обеспечение заявки на участие в аукционе, cрок и порядок внесения, реквизиты счета: Не установлено

Обеспечение исполнения контракта, реквизиты счёта: Размер обеспечения исполнения государственного контракта составляет 30% начальной (максимальной) цены контракта: 690 000 (Шестьсот девяносто тысяч) рублей. Способы обеспечения исполнения государственного контракта установлены: банковская гарантия, страхова

Тендерная документация

ИЗВЕЩЕНИЕ о проведении открытого аукциона_новое.doc

ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ АУКЦИОНЕ_ИТОГ.doc

Источник: zakupki.gov.ru, Извещение 250368, Печатная форма 250368


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.