Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Строительство / проектирование / ремонт

15-02-2018

Оказание услуг по поверке средств измерений для нужд Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Архангельской области». (#32297756)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Архангельская область
Сумма контракта: 405 393 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806138236
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Оказание услуг по поверке средств измерений для нужд Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Архангельской области».
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Срок подачи заявок на участие в запросе котировок продлевается не менее чем на 3 (три) дня, так как после дня окончания срока подачи котировочных заявок подана только одна котировочная заявка (основание: п.18.5.5. Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Архангельской области»).
Дата публикации 21.02.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44398 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527050 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН 2901134035
КПП 290101001
ОГРН 1052901025616
Фактический адрес заказчика 163001, Архангельская обл, г Архангельск, пр-кт Троицкий, дом 164, корпус 1
Почтовый адрес заказчика 163001, г. Архангельск, пр. Троицкий, дом 164, корпус 1

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Балакина Надежда Леонидовна
Электронная почта организатора dogovor@arhgsen.atnet.ru
Контакный телефон организатора +7 (8182) 240486
Факс +7 (8182) 276483

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 26.02.2018 в 17:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 27.02.2018 в 10:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 163001, г. Архангельск, пр. Троицкий, 164, корп.1, каб. 206 (пропускной режим).
Форма предоставленной котировочной заявки Котировочная заявка подается участником процедуры закупки Заказчику в письменной форме или в форме электронного документа на электронную почту, указанную в извещении о запросе котировок в срок, указанный в извещении о запросе котировок, документации о проведении запроса котировок.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 21.02.2018 по 26.02.2018
Место предоставления 163001, г. Архангельск, пр. Троицкий, 164, корп.1, каб. 206, контрактная служба (пропускной режим).
Порядок предоставления тендерной документации Документация предоставляется ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, с 9:00 часов до 13:00 часов и с 14:00 часов до 17:00 часов (время московское) по просьбе любого физического или юридического лица.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170274193
Номер позиции в плане закупок П119

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по поверке средств измерений для нужд Федерального бюджетного учреждения здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Архангельской области"
Начальная (максимальная) цена договора 405 393 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Северо-Западный федеральный округ, Архангельская обл
Адрес места поставки Услуга, оказывается, по месту нахождения Исполнителя. Отправка поверяемых средств измерений до места оказания услуг и доставка до адреса Заказчика (163001, г. Архангельск, пр. Троицкий, д. 164, корп. 1) осуществляется за счет Заказчика. Предусматривается выезд Исполнителя по месту пребывания Заказчика для поверки СИ по позициям, отмеченным звездочкой (№№ 1-8, №№ 11-18, № 31, №№ 40-43, №№ 48-50, №№ 61-65, №№ 70-73).

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 71.12.40.120 Услуги в области метрологии 71.12.62 Деятельность в области метрологии Условная единица 1

Документация

Приложение № 1. - Документация 01-18, техзадание (14.02.2018)
Приложение № 2. - Форма заявки на участие в запросе котировок (14.02.2018)
Приложение № 4. - Обоснование формирования начальной (максимальной) цены договора (14.02.2018)
Приложение № 1. - РЕДАКЦИЯ № 2. ПРОДЛЕНИЕ. Документация 01-18, техзадание (21.02.2018)
Приложение № 3. - Проект договора (14.02.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг специальной связи по приему, обработке, доставке и вручению отправлений для нужд ВОГОиП МВД России с филиалом Федерального государственного унитарного предприятия «Главный центр специальной связи» - Управлением спецсвязи по Республике Северная Осетия – Алания
Услуги военизированной охраны здания Правобережного МСО СУ СК России по РСО-Алания
Услуги военизированной охраны здания Моздокского МСО СУ СК России по РСО-Алания 
Услуги военизированной охраны в здании Алагирского МСО СУ СК России по РСО-Алания
Услуги военизированной охраны в здании аппарата СУ СК России по РСО - Алания
Поставка колбасных и мясных изделий

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.