Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Строительство / проектирование / ремонт

16-04-2008 - (тендер #217113)

Капитальный ремонт оконных блоков и сетей электроснабжения зданий инспекций ФНС

Регион проведения тендера: Архангельская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет закупки: Открытый аукцион на выполнение работ по капитальному ремонту административных зданий ИФНС России по г. Архангельску, ИФНС России по г. Северодвинску, Межрайонной ИФНС России № 7 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу

Уникальный номер закупки: 3

Способ размещения заказа: Открытый аукцион

Торги для субъектов малого предпринимательства: нет

Состояние закупки: Текущая закупка

Cтатус записи: Опубликовано

Заказчик

Наименование: Управление ФНС России по Архангельской области и Ненецкому автономному округу

Место нахождения: 163000, г. Архангельск, ул. Свободы, д. 33

Почтовый адрес: 163000, г. Архангельск, , ул Свободы, д. 33

Контактная информация по проведению тендера

Почтовый адрес: 163000, г. Архангельск, , ул Свободы, д. 33

Телефон: 8 (8182) 635492

Факс: 8 (8182) 635500

Адрес электронной почты: u291701@r29.nalog.ru

Контактное лицо: Федотовская Ольга Николаевна

Источник финансирования

Источник финансирования: Федеральный бюджет Российской Федерации

Предмет государственного контракта

Лот №1. Капитальный ремонт наружных сетей электроснабжения административного здания ИФНС России по г. Архангельску

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 701,00

Наименование товара (работы, услуги): Капитальный ремонт наружных сетей электроснабжения административного здания ИФНС России по г. Архангельску

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 4620. Капитальный ремонт офисных зданий

Количество товара (объем работ, услуг): Согласно техническим условиям проекта (см. проект сетей электроснабжения)(получение по адресу Заказчика)

Единица измерения: Согласно техническим условиям проекта (см. проект сетей электроснабжения)(получение по адресу Заказчика)

Лот №2. Капитальный ремонт внутренних сетей административного здания ИФНС России по г. Северодвинску

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 1201,00

Наименование товара (работы, услуги): Капитальный ремонт внутренних сетей административного здания ИФНС России по г. Северодвинску

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 4620. Капитальный ремонт офисных зданий

Количество товара (объем работ, услуг): Согласно техническим условиям проекта (см. проект сетей электроснабжения)(получение по адресу Заказчика)

Единица измерения: Согласно техническим условиям проекта (см. проект сетей электроснабжения)(получение по адресу Заказчика)

Лот №3. Капитальный ремонт оконных блоков административного здания Межрайонной ИФНС России № 7 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 784,00

Наименование товара (работы, услуги): Капитальный ремонт оконных блоков административного здания Межрайонной ИФНС России № 7 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 4620. Капитальный ремонт офисных зданий

Количество товара (объем работ, услуг): Согласно Сводного сметного расчета капитального ремонта(получение по адресу Заказчика)

Единица измерения: Согласно Сводного сметного расчета капитального ремонта(получение по адресу Заказчика)

Место поставки

Код места поставки: Архангельская обл.

Место поставки: 1.г. Архангельск, ул. Логинова, д. 29 2.Архангельская область, г. Северодвинск, ул. Первомайская, д. 3 3.г. Архангельск, пр. Никольский, д. 75

Условия поставки: Лот № 1: согласно Техническим условиям проекта (Приложение 1 к данной документации); Лот № 2: согласно Техническим условиям проекта (Приложение 2 к данной документации); Лот № 3: согласно нормативным документам Росстроя РФ и Сводного сметного расчета капитального ремонта (Приложение 3 к данной документации).

Сроки (периоды) поставки: Лот № 1: до 01 ноября 2008 года;Лот № 2: до 01 августа 2008 года;Лот № 3: до 01 ноября 2008 года.

Оплата контракта

Форма оплаты: по безналичному расчету

Сроки и порядок оплаты: Расчеты за выполненные работы будут производиться между Сторонами по законченным и сданным этапам в течение месяца в пределах цены Контракта. Оплату Работ, выполненных в соответствии с локальными сметными расчетами, Заказчик производит на основании акта сдачи-приемки выполненных работ в течение 10 (Десяти) банковских дней со дня подписания данного акта. Оплата за выполненные работы производится Заказчиком согласно выставленным счетам путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика.

Цена контракта

Величина понижения начальной цены контракта, тыс. руб: лот №1-35,050, лот №2-60,050, лот №3-39,200

Документация об аукционе

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: Заинтересованные участники по письменной заявке могут получить аукционную документацию с приложениями (№ 1,2,3) с «15» апреля 2008 г. по адресу Заказчика открытого аукциона: 163000, г. Архангельск, ул. Свободы, д. 33, каб. 102, понедельник – пятница с 08.30-12.30 и 13.30-16.30 (время московское); кроме субботы, воскресенья и праздничных дней, а также на официальном сайте РФ: www.zakupki.gov.ru. Плата за документацию не взимается Заказчиком.

Официальный сайт, на котором размещена документация: http://www.zakupki.gov.ru//

документация об аукционе | [355 KB] (14.04.2008 11:59)

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок: 163000, г. Архангельск, ул. Свободы, д. 33, каб. 102

Порядок подачи заявок: Для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок, указанный в извещении о проведении аукциона, по форме, установленной настоящей документацией. Каждая заявка на участие в аукционе, поступившая в срок, указанный в извещении о проведении открытого аукциона, регистрируется заказчиком. По требованию участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, заказчик, выдает расписку в получении такой заявки с указанием даты и времени ее получения.При регистрации заявки на участие в аукционе заказчик, вправе потребовать от участников размещения заказа предоставления разъяснений положений представленных ими документов и заявок на участие в аукционе. При этом не допускается изменение заявки на участие в аукционе. Заказчик не вправе предъявлять дополнительные требования к участникам размещения заказа. Не допускается изменять указанные в документации об аукционе требования к участникам размещения заказа.

Дата начала подачи заявок: 15.04.2008

Дата и время окончания подачи заявок: 05.05.2008 10:00

Начало рассмотрения заявок

Место: г. Архангельск, ул. Свободы, д. 33, зал коллегии.

Дата: 05.05.2008

Проведение аукциона

Место: г. Архангельск, ул. Свободы, д. 33, зал коллегии.

Дата: 07.05.2008

Порядок проведения аукциона

см. документацию аукциона

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения: Извещение о проведении аукциона

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 4(2008)

Номер извещения: 1

Дата публикации: 14.04.2008

Создан: 14.04.2008 11:17

Последняя модификация: 14.04.2008 13:37

Источник: zakupki.gov.ru/108825871

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.