Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Строительство / проектирование / ремонт

02-07-2007 - (тендер #110992)

ПИР по реконструкции объектов музея-заповедника

Регион проведения тендера: Архангельская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет контракта:

Выполнение проектных и изыскательских работ по реконструкции объектов Соловецкого музея-заповедника.

Поставка: Архангельская обл., август 2007 г.—декабрь 2007 г., поселок Соловецкий.

Условия поставки: В соответствии с техническим заданием.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: Безналичный расчет. Государственный заказчик в 10-дневный срок после даты подписания контракта перечисляет подрядчику аванс в размере 30% от цены контракта. Перечисленный аванс погашается поэтапно по мере подписания актов выполненных работ (унифицированная форма КС-2) и справки о стоимости выполненных работ и затрат (унифицированная форма КС-3) в пределах действия контракта. Платежи за выполненные работы перечисляются в течение 10 дней с момента подписания соответствующих актов КС-2 и КС-3.

Критерии оценки заявок:

Цена: 5-е место по приоритетности.

Характеристики товара (качество работ, услуг): 2-е место по приоритетности.

Сроки поставки: 1-е место по приоритетности.

Сроки гарантии: 3-е место по приоритетности.

Объем гарантии: 4-е место по приоритетности.

Начальная цена контракта: 5 460 000. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: 100 000.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: Со дня опубликования извещения о проведении конкурса полный комплект конкурсной документации может быть получен заинтересованными участниками размещения заказа на бумажных носителях на основании заявления в письменной форме в течение двух рабочих дней со дня получения заказчиком соответствующего заявления. Электронный вариант документации размещен на официальном сайте www.zakupki.gov.ru. .

Информация о конкурсе:

Прием заявок: 3 июля 2007 г. — 2 августа 2007 г., 11.00, по адресу заказчика.

Вскрытие конвертов: 2 августа 2007 г., 11.00, по адресу заказчика.

Подведение итогов: 8 августа 2007 г., 11.00, по адресу заказчика.

Заказчик и его адрес:

Заказчик/СО/УО: ФГУК «Соловецкий государственный историко-архитектурный и природный музей-заповедник».

Адрес организации: 163000, г. Архангельск, пр-т Троицкий, д. 65, оф. 413.

Телефоны: (8182) 21-74-74, факс: 21-74-75

Контактное лицо: Лебедева Светлана Александровна.

E-mail: lebedeva@sovintel.ru.

Дополнительная информация по тендеру:

Контактное лицо по вопросам, касающимся выполнения работ, являющихся предметом конкурса: и.о. заместителя директора по охране и реставрации объектов культуры и природного наследия, капитальному ремонту и реставрации музейных объектов – Шабунин Валерий Павлович;

телефон: 818 – 3590281,

адрес: 164070, Архангельская область, Соловецкий район, пос. Соловецкий

электронный адрес: shabunin@solovky.ru.

Банковские реквизиты для перечисления обеспечения заявки : ИНН 2901062729/КПП 292101001

УФК по Архангельской области /403022401/ («Соловецкий музей-заповедник» л/счет 05058286150)

р/счет № 40302810800001000003 в ГРКЦ ГУ Банка России по Архангельской области, г. Архангельск, БИК 041117001

Источник: ЭБКТ 25(269) от 02.07.2006, тендер 269к-1801

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.