Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Услуги / страхование / коммунальные

05-04-2009

Организация культмассовых мероприятий, санаторно-курортные услуги (#409936)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Архангельская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Получить кредит под тендер

Предлагаем помощь в получении кредита на исполнение госконтракта по 44-ФЗ в одном из банков-партнеров.

Наши преимущества:

Работаем только с банками.
1 документ - Для приятия решения Банку потребуется только Ваше согласие на проверку кредитной истории
  • Оформление заявки онлайн
  • Сумма — до 10 млн.
  • Ставка — от 9,6%
  • Срок — до 18 месяцев
  • Рассмотрение заявки и решение в течение 1 дня.


Заявка

Номер извещения: 090403/002155/186

Наименование открытого конкурса: Оказание услуг по организации и проведению выездных культурно-массовых мероприятий и предоставлению питания и санаторно-курортного лечения для студентов АГТУ (по лотам)

1. Информация о заказчике тендера:

Заказчик: ГОУ ВПО Архангельский государственный технический университет

Адрес заказчика: Российская Федерация, г. Архангельск, наб. Северной Двины, 17

Контактные реквизиты заказчика: (8182)21-89-03

Адрес электронной почты: dmts@agtu.ru

Контактное лицо: Веревкин Валентин Николаевич

2. Информация о предмете государственного контракта

ЛОТ № 1

Предмет государственного контракта: Оказание Услуг в Краснодарском крае, г. Сочи, Лазаревский район

Начальная (максимальная) цена контракта : 557200.00RUB

Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: с 11 августа 2009; продолжительность программы не менее 14 календарных дней и не более 17 календарных дней, периоды проезда до места проведения мероприятий и обратно не включены в срок программы. Выезд в течение суток после окончания программы, конкретное

Позиции лота

Код номенклатуры - Наименование позиции - Количество - Ед. измерения

A - согласно технического задания - 0.00 -

ЛОТ № 2

Предмет государственного контракта: Оказание Услуг в Краснодарском крае, г. Анапа

Начальная (максимальная) цена контракта : 650400.00RUB

Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: с 11 августа 2009; продолжительность программы не менее 14 календарных дней и не более 17 календарных дней, периоды проезда до места проведения мероприятий и обратно не включены в срок программы. Выезд в течение суток после окончания программы, конкретное

Позиции лота

Код номенклатуры - Наименование позиции - Количество - Ед. измерения

A - в соответствии с техническим заданием - 0.00 -

ЛОТ № 3

Предмет государственного контракта: Оказание Услуг в Краснодарском крае, г.Анапа, Пионерский проспект

Начальная (максимальная) цена контракта : 682400.00RUB

Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: с 11 августа 2009; продолжительность программы не менее 14 календарных дней и не более 17 календарных дней, периоды проезда до места проведения мероприятий и обратно не включены в срок программы. Выезд в течение суток после окончания программы, конкретное

Позиции лота

Код номенклатуры - Наименование позиции - Количество - Ед. измерения

A - в соответствии с техническим заданием - 0.00 -

ЛОТ № 4

Предмет государственного контракта: Оказание услуг на санаторно – курортное лечение в санаториях Краснодарского края, г.Анапа, Пионерский проспект

Начальная (максимальная) цена контракта : 560000.00RUB

Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: с 11 августа 2009; продолжительность программы не менее 14 календарных дней и не более 17 календарных дней, периоды проезда до места проведения мероприятий и обратно не включены в срок программы. Выезд в течение суток после окончания программы, конкретное

Позиции лота

Код номенклатуры - Наименование позиции - Количество - Ед. измерения

A - __Новая позиция__ - 0.00 -

3. Информация о конкурсе (время местное)

Срок, место и порядок предоставления документации: 163002, г. Архангельск, наб. Северной Двины, 17, каб. 1212, телефон +7 (8182) 21-89-03, факс +7 (8182) 21-89-03, E-mail: dmts@agtu.ru. в рабочие дни (понедельник - пятница) с 9.00 часов до 16.00 часов до даты окончания срока подачи конкурсных заявок. Конку

Официальный сайт, на котором размещена документация: http://www.zakupki.gov.ru

Размер, сроки и порядок внесения платы за документацию: предоставляется бесплатно

Место вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе: г. Архангельск, Наб. Северной Двины, 17, каб. 1230

Дата и время вскрытия конвертов с заявками (время местное): 05.05.2009 10:30

Место рассмотрения заявок: Российская Федерация, г. Архангельск, наб. Северной Двины, 17, каб. 1230

Дата рассмотрения заявок (время местное): 12.05.2009

Место подведения итогов: г. Архангельск, наб. Северной Двины, 17, каб. 1230.

Дата заседания комиссии, осуществляющей оценку и сопоставление заявок (время местное): 14.05.2009

Преимущества для организаций и учреждений УИС: не предоставляются

Преимущества для организаций и учреждений инвалидов: не предоставляются

Тендерная документация

отсутствуют/устарели | отсутствуют/устарели

отсутствуют/устарели | отсутствуют/устарели

Источник: zakupki.gov.ru, Извещение 328017, Печатная форма 328017


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.