Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Услуги / страхование / коммунальные

11-02-2008

Бумага офисная (#195778)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Архангельская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет закупки: Поставка бумаги для офисной техники формата А4

Уникальный номер закупки: 02-35/2008

Способ размещения заказа: Открытый аукцион

Торги для субъектов малого предпринимательства: нет

Состояние закупки: Текущая закупка

Cтатус записи: Опубликовано

Заказчик

Наименование: Управление Федерального казначейства по Архангельской области

Место нахождения: 163000, г. Архангельск, ул. К. Либкнехта, дом 2, кабинет 201.

Почтовый адрес: 163000, г. Архангельск, ул. К. Либкнехта, дом 2, кабинет 201.

Контактная информация по проведению тендера

Почтовый адрес: 163000, г. Архангельск, ул. К. Либкнехта, дом 2, кабинет 201.

Телефон: (8182) 65-10-83

Факс: (8182) 65-69-42

Адрес электронной почты: kaznaarh35@yandex.ru

Контактное лицо: Правдина Елена Александровна, Богданова Анна Александровна

Источник финансирования

Источник финансирования: Федеральный бюджет Российской Федерации

Предмет государственного контракта

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 1900

Наименование товара (работы, услуги): поставка бумаги

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 2112. Бумага и картон

Количество товара (объем работ, услуг): 17000

Единица измерения: пачек

Место поставки

Код места поставки: Верхнетоемский р-н; Вилегодский р-н; Виноградовский р-н; Коношский р-н; Красноборский р-н; Ленский р-н; Устьянский р-н; Холмогорский р-н; г. Мирный; г. Новодвинск; г. Северодвинск; г. Коряжма; г. Архангельск; г. Вельск; г. Каргополь; г. Котлас; г. Няндома; г. Онега; г. Шенкурск

Место поставки: 1 партия, 3 партия Управление федерального казначейства по Архангельской области г.Архангельск, К.Либкнехта, д.2 2 партия Отделение по г. Северодвинску, г. Северодвинск, пр. Ленина, д. 8а; Отделение по г. Новодвинску г. Новодвинск, ул. 50-летия Октября, д. 30, корп. 1; Отделение по г. Котласу и Котласскому району г. Котлас, ул. К. Маркса, дом 3; Отделение по г. Коряжме, г. Коряжма, ул. Чапаева, д. 1; Отделение по г. Онеге и Онежскому району , г. Онега, ул. Архангельская, д. 6; Отделение по г. Мирному г. Мирный, ул. Ленина, д. 33; Отделение по Вельскому району г. Вельск, ул. Дзержинского, дом 85; Отделение по Верхнетоемскому району с. Верхняя-Тойма, ул. Ломоносова, д. 64; Отделение по Вилегодскому району с. Ильинско-Подомское, ул. Ленина, д. 16А; Отделение по Виноградовскому району п. Березник, ул. П. Виноградова, д. 69; Отделение по Каргопольскому району г. Каргополь, пр. Октябрьский, д. 64; Отделение по Коношскому району п. Коноша, ул. Коллективизации, д. 10; Отделение по Красноборскому району с. Красноборск, ул. Свердлова, д. 19; Отделение по Ленскому району с. Яренск, ул. Кишерская, д. 4а; Отделение по Няндомскому району, г. Няндома, ул. 60 лет Октября, д. 11; Отделение по Плесецкому району п. Плесецк, ул. Ленина, дом 27; Отделение по Устьянскому району п. Октябрьский, ул.Комсомольская, д. 27; Отделение по Холмогорскому району с. Холмогоры, ул. Октябрьская, д. 39; Отделение по Шенкурскому району г. Шенкурск, ул. Ломоносова, д. 27

Условия поставки: согласно документации

Сроки (периоды) поставки: 1 партия до 01 апреля 2008 года; 2 партия до 15 апреля 2008 года, 3 партия - октябрь 2008 года

Оплата контракта

Форма оплаты: Оплата по безналичному расчету.

Сроки и порядок оплаты: Аванс 30% от стоимости контракта по предоставлению счета. Окончательный расчет производится в течение 5-ти (пяти) банковских дней после принятия товара Получателями

Цена контракта

Величина понижения начальной цены контракта, тыс. руб: шаг аукциона 5% от начальной цены контракта

Документация об аукционе

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: по адресу заказчика конкурса с 09 февраля по 28 февраля 2008 года с 10-00 до 13-00, с 14-00 до 17-00 (время Московское), в рабочие дни, выходной - суббота, воскресенье.

Официальный сайт, на котором размещена документация: http://www.zakupki.gov.ru

Извещение о проведении открытого аукциона | [49 KB] (08.02.2008 16:38)

Аукционная документация | [296 KB] (08.02.2008 16:38)

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок: 163000, г. Архангельск, ул. К. Либкнехта, д.2, каб. 201

Порядок подачи заявок: с 9 час. 00 мин до 17 час 00 мин (время московское) в рабочие дни, обеденный перерыв с 13.00 час до 14.00 час.

Дата начала подачи заявок: 11.02.2008

Дата и время окончания подачи заявок: 28.02.2008 17:00

Начало рассмотрения заявок

Место: 163000, г. Архангельск, ул. К. Либкнехта, д.2, каб. 410а

Дата: 29.02.2008

Проведение аукциона

Место: 163000, г. Архангельск, ул. К. Либкнехта, д.2, каб 410а

Дата: 06.03.2008

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения: Извещение о проведении аукциона

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 2(2008)

Номер извещения: 1

Дата публикации: 08.02.2008

Создан: 08.02.2008 16:24

Последняя модификация: 08.02.2008 19:40

Источник: zakupki.gov.ru/107937201


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.