Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Услуги / страхование / коммунальные

11-02-2008 - (тендер #195778)

Бумага офисная

Регион проведения тендера: Архангельская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет закупки: Поставка бумаги для офисной техники формата А4

Уникальный номер закупки: 02-35/2008

Способ размещения заказа: Открытый аукцион

Торги для субъектов малого предпринимательства: нет

Состояние закупки: Текущая закупка

Cтатус записи: Опубликовано

Заказчик

Наименование: Управление Федерального казначейства по Архангельской области

Место нахождения: 163000, г. Архангельск, ул. К. Либкнехта, дом 2, кабинет 201.

Почтовый адрес: 163000, г. Архангельск, ул. К. Либкнехта, дом 2, кабинет 201.

Контактная информация по проведению тендера

Почтовый адрес: 163000, г. Архангельск, ул. К. Либкнехта, дом 2, кабинет 201.

Телефон: (8182) 65-10-83

Факс: (8182) 65-69-42

Адрес электронной почты: kaznaarh35@yandex.ru

Контактное лицо: Правдина Елена Александровна, Богданова Анна Александровна

Источник финансирования

Источник финансирования: Федеральный бюджет Российской Федерации

Предмет государственного контракта

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 1900

Наименование товара (работы, услуги): поставка бумаги

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 2112. Бумага и картон

Количество товара (объем работ, услуг): 17000

Единица измерения: пачек

Место поставки

Код места поставки: Верхнетоемский р-н; Вилегодский р-н; Виноградовский р-н; Коношский р-н; Красноборский р-н; Ленский р-н; Устьянский р-н; Холмогорский р-н; г. Мирный; г. Новодвинск; г. Северодвинск; г. Коряжма; г. Архангельск; г. Вельск; г. Каргополь; г. Котлас; г. Няндома; г. Онега; г. Шенкурск

Место поставки: 1 партия, 3 партия Управление федерального казначейства по Архангельской области г.Архангельск, К.Либкнехта, д.2 2 партия Отделение по г. Северодвинску, г. Северодвинск, пр. Ленина, д. 8а; Отделение по г. Новодвинску г. Новодвинск, ул. 50-летия Октября, д. 30, корп. 1; Отделение по г. Котласу и Котласскому району г. Котлас, ул. К. Маркса, дом 3; Отделение по г. Коряжме, г. Коряжма, ул. Чапаева, д. 1; Отделение по г. Онеге и Онежскому району , г. Онега, ул. Архангельская, д. 6; Отделение по г. Мирному г. Мирный, ул. Ленина, д. 33; Отделение по Вельскому району г. Вельск, ул. Дзержинского, дом 85; Отделение по Верхнетоемскому району с. Верхняя-Тойма, ул. Ломоносова, д. 64; Отделение по Вилегодскому району с. Ильинско-Подомское, ул. Ленина, д. 16А; Отделение по Виноградовскому району п. Березник, ул. П. Виноградова, д. 69; Отделение по Каргопольскому району г. Каргополь, пр. Октябрьский, д. 64; Отделение по Коношскому району п. Коноша, ул. Коллективизации, д. 10; Отделение по Красноборскому району с. Красноборск, ул. Свердлова, д. 19; Отделение по Ленскому району с. Яренск, ул. Кишерская, д. 4а; Отделение по Няндомскому району, г. Няндома, ул. 60 лет Октября, д. 11; Отделение по Плесецкому району п. Плесецк, ул. Ленина, дом 27; Отделение по Устьянскому району п. Октябрьский, ул.Комсомольская, д. 27; Отделение по Холмогорскому району с. Холмогоры, ул. Октябрьская, д. 39; Отделение по Шенкурскому району г. Шенкурск, ул. Ломоносова, д. 27

Условия поставки: согласно документации

Сроки (периоды) поставки: 1 партия до 01 апреля 2008 года; 2 партия до 15 апреля 2008 года, 3 партия - октябрь 2008 года

Оплата контракта

Форма оплаты: Оплата по безналичному расчету.

Сроки и порядок оплаты: Аванс 30% от стоимости контракта по предоставлению счета. Окончательный расчет производится в течение 5-ти (пяти) банковских дней после принятия товара Получателями

Цена контракта

Величина понижения начальной цены контракта, тыс. руб: шаг аукциона 5% от начальной цены контракта

Документация об аукционе

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: по адресу заказчика конкурса с 09 февраля по 28 февраля 2008 года с 10-00 до 13-00, с 14-00 до 17-00 (время Московское), в рабочие дни, выходной - суббота, воскресенье.

Официальный сайт, на котором размещена документация: http://www.zakupki.gov.ru

Извещение о проведении открытого аукциона | [49 KB] (08.02.2008 16:38)

Аукционная документация | [296 KB] (08.02.2008 16:38)

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок: 163000, г. Архангельск, ул. К. Либкнехта, д.2, каб. 201

Порядок подачи заявок: с 9 час. 00 мин до 17 час 00 мин (время московское) в рабочие дни, обеденный перерыв с 13.00 час до 14.00 час.

Дата начала подачи заявок: 11.02.2008

Дата и время окончания подачи заявок: 28.02.2008 17:00

Начало рассмотрения заявок

Место: 163000, г. Архангельск, ул. К. Либкнехта, д.2, каб. 410а

Дата: 29.02.2008

Проведение аукциона

Место: 163000, г. Архангельск, ул. К. Либкнехта, д.2, каб 410а

Дата: 06.03.2008

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения: Извещение о проведении аукциона

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 2(2008)

Номер извещения: 1

Дата публикации: 08.02.2008

Создан: 08.02.2008 16:24

Последняя модификация: 08.02.2008 19:40

Источник: zakupki.gov.ru/107937201

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.