Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0224100000221000470 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - АРХАНГЕЛЬСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
Наименование объекта закупки |
Ортопедическая обувь сложная без утепленной подкладки (пара) для детей-инвалидов; Ортопедическая обувь сложная на утепленной подкладке (пара) для детей инвалидов; Ортопедическая обувь сложная без утепленной подкладки (пара) для инвалидов; Ортопедическая обувь сложная на утепленной подкладке (пара) для инвалидов; Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез без утепленной подкладки для детей-инвалидов; Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез на утепленной подкладке для детей-инвалидов; Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез без утепленной подкладки для инвалидов; Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез на утепленной подкладке для инвалидов. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Адрес электронной почты для направления ценовой информации: info@ro29.fss.ru. Почтовый адрес для направления ценовой информации: 163072, г. Архангельск, пр. Обводный канал, д.119. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Рашина Людмила Юрьевна |
Адрес электронной почты |
info@ro29.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-818-2243700 |
Факс |
+7-818-2275732 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
23.12.2021 12:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
24.12.2021 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
12.2021 - 09.2022 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Подробное описание объекта закупки, указано в Приложении №2 к настоящему запросу |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Ортопедическая обувь сложная без утепленной подкладки (пара) для детей-инвалидов | 32.50.22.154 | Пара (2 шт.) | 230 |
Ортопедическая обувь сложная на утепленной подкладке (пара) для детей инвалидов | 32.50.22.154 | Пара (2 шт.) | 190 |
Ортопедическая обувь сложная на утепленной подкладке (пара) для инвалидов | 32.50.22.153 | Пара (2 шт.) | 100 |
Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез без утепленной подкладки для детей-инвалидов | 32.50.22.154 | Пара (2 шт.) | 2 |
Ортопедическая обувь сложная без утепленной подкладки (пара) для инвалидов | 32.50.22.153 | Пара (2 шт.) | 100 |
Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез на утепленной подкладке для детей-инвалидов | 32.50.22.154 | Пара (2 шт.) | 2 |
Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез без утепленной подкладки для инвалидов | 32.50.22.153 | Пара (2 шт.) | 130 |
Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез на утепленной подкладке для инвалидов | 32.50.22.153 | Пара (2 шт.) | 120 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Ортопедическая обувь сложная без утепленной подкладки (пара) для детей-инвалидов – 230 пар; Ортопедическая обувь сложная на утепленной подкладке (пара) для детей инвалидов – 190 пар; Ортопедическая обувь сложная без утепленной подкладки (пара) для инвалидов – 100 пар; Ортопедическая обувь сложная на утепленной подкладке (пара) для инвалидов – 100 пар; Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез без утепленной подкладки для детей-инвалидов – 2 пары; Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез на утепленной подкладке для детей-инвалидов – 2 пары; Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез без утепленной подкладки для инвалидов – 130 пар; Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез на утепленной подкладке для инвалидов – 120 пар. Открытый конкурс в электронной форме. Срок действия контракта: до 30.09.2022г. Подробное описание объекта закупки, указано в Приложении №2 к настоящему запросу |
Порядок оплаты |
Оплата производится по безналичному расчету, после проверки Заказчиком Акта сдачи-приемки Работ, Акта о приемке выполненных Работ, Реестра Получателя, счета, отрывного талона к Направлению на бумажном носителе, а также документа, подтверждающего внесение обеспечения гарантийных обязательств на результат выполненных работ, в течение 5 (Пяти) рабочих дней от даты подписания Заказчиком Акта о приемке выполненных Работ. Оплата производится за счет средств федерального бюджета. Платеж Исполнителю осуществляется в российских рублях. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30 % от начальной (максимальной) цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок должен составлять для взрослых не менее 70 (Семидесяти) дней от даты подписания Акта сдачи-приемки Работ Получателем; для детей – не менее 45 (Сорока пяти) дней от даты подписания Акта сдачи-приемки Работ Получателем. Срок службы должен составлять не менее 12 (Двенадцати) месяцев для одной пары обуви (для детей-инвалидов – не менее 3 (Трех) месяцев для одной пары обуви) от даты подписания Акта сдачи-приемки Работ Получателем. Размер обеспечения гарантийных обязательств: 1 % от начальной (максимальной) цены контракта. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место поставки товара (место выполнения работы или место оказания услуг): Снятие мерок, выдача результата работы и другие этапы работ, требующие присутствие получателя, производятся в г. Архангельске, место выполнения иных работ определяется Исполнителем самостоятельно. Исполнитель вправе привлечь к исполнению Контракта соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (далее – СМП, СОНО) в объеме 5 (пяти) процентов от стоимости Контракта. Требования к порядку поставки товара (выполнению работ, оказанию услуг): В течение 60 (Шестидесяти) календарных дней от даты обращения Получателей к Исполнителю с направлением, выданным Заказчиком Сроки поставки товара (завершения выполнения работ, оказания услуг): до 15.09.2022г. |
Приложения: | |
запрос обувь.pdf |
|
Запрос ценовой информации обувь.doc |
|
ТЗ обувь.docx |