Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0124200000621009448
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет КОНТРАКТНОЕ АГЕНТСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка оборудования для оснащения фельдшерско-акушерских пунктов, в том числе в д. Гридино Няндомского района
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45890 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 550020 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: внесение изменений в документацию
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 12.01.2022
Контактная информация
Размещение осуществляет КОНТРАКТНОЕ АГЕНТСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, УЛИЦА ВЫУЧЕЙСКОГО, 18
Почтовый адрес Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, УЛИЦА ВЫУЧЕЙСКОГО, 18
Ответственное должностное лицо Хабаров Виктор Валерьевич
Телефон: 8-8182-6357-10
Факс: 7-8182-635702
Электронная почта: vvhabarov@dvinaland.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.12.2021 в 21:12:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.01.2022
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе подаются оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе подаются оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена на сайте оператора электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.01.2022
Дата и время аукциона в электронной форме 31.01.2022
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 70 800 Российский рубль
Номер организации заказчика 03243000158
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "НЯНДОМСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения Контракта в течение 30 (тридцати) календарных дней.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103243000158001
Номер позиции 202103243000158001000245
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 540 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с частью 25 раздела I документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643110000002400 л/с БИК 011117401
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Костыль подмышечный
Количество: 2 (
Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 1 640 Российский рубль
Стоимость: 3 280 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.128 (Костыль подмышечный)
Наименование товара, работы, услуги: Шины для транспортной иммобилизации складные
Количество: 4 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 900 Российский рубль
Стоимость: 63 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.127 (Шины и прочие приспособления для лечения переломов)
Наименование товара, работы, услуги: Языкодержатель
Количество: 6 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 653 Российский рубль
Стоимость: 3 920 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
70 800 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация 9830.docx (Документация 9830 76.04 Кб)ИЗМЕНЕНИЯ 9830 от 13.01.2022.docx (Изменения 9830 от 13.01.2022 28.4 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по предоставлению каналов связи Соль пищевая молотая (в рамках гособоронзаказа)Оказание информационных услугПриобретение бумаги для офисной техники для нужд Управления Федеральной службы судебных приставов по Астраханской областиПоставка оборудования для оснащения фельдшерско-акушерских пунктов, в том числе в д. Гридино Няндомского районаПоставка оборудования для оснащения фельдшерско-акушерских пунктов, в том числе в д. Гридино Няндомского района