Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

21-12-2021

Поставка кроватей больничных (#59218334)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Архангельская область
Город проведения закупки/тендера: Архангельск
Сумма контракта: 8 341 494 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0124200000621009360
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет КОНТРАКТНОЕ АГЕНТСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка кроватей больничных
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45626 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 545639 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменения
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 19.01.2022

Контактная информация

Размещение осуществляет КОНТРАКТНОЕ АГЕНТСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, УЛИЦА ВЫУЧЕЙСКОГО, 18
Почтовый адрес Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, УЛИЦА ВЫУЧЕЙСКОГО, 18
Ответственное должностное лицо Пахомова Наталья Сергеевна
Телефон: 7-8182-635749
Факс: 7-8182-635702
Электронная почта: pahomova@dvinaland.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.12.2021 в 15:19:14
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.02.2022
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе подаются оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе подаются оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена на сайте оператора электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.02.2022
Дата и время аукциона в электронной форме 04.02.2022

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 8 341 494 Российский рубль
Номер организации заказчика 03242000045
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка (включая сборку) товара осуществляется: Пункт 1 в течение 90 (Девяноста) календарных дней с даты заключения контракта. Пункт 2 в течение 30 (Тридцати) рабочих дней с даты заключения контракта. Поставка товара осуществляется в рабочие дни с 9.00 до 16.00 часов.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 83 414 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с частью 10 раздела I «Общие положения» документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643110000002400 л/с БИК 011117401

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103242000045008
Номер позиции 202103242000045008000888

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 834 149 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с частью 25 раздела I «Общие положения» документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643110000002400 л/с БИК 011117401

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 83414.94 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению В соответствии с частью 26 раздела I «Общие положения» документации об электронном аукционе

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кровать больничная
Количество: 161 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 40 600 Российский рубль
Стоимость: 6 536 654 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Кровать больничная)

Наименование товара, работы, услуги: Кровать больничная
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 60 161 Российский рубль
Стоимость: 1 804 839 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Кровать больничная)


Всего на сумму: 8 341 494 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Изменение от 20.01.2022.doc (Изменение от 20.01.2022 244 Кб)
  • Приложение №1 к извещению.docx (Приложение №1 к извещению 33.89 Кб)
  • Документация 9518.docx (Аукционная документация 9518 102.82 Кб)
  • Приложение №1 к извещению от 20.01.2022.doc (Приложение №1 к извещению от 20.01.2022 223.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходного материала
    Поставка наборов для длительной эпидуральной анестезии
    Поставка расходного материала
    Оказание медицинских услуг по проведению рентгеновских исследований, функциональной диагностики, эндоскопических исследований
    Оказание услуг по проведению гистологических исследований
    Поставка дезинфицирующих средств

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.