Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0224100000221000463 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - АРХАНГЕЛЬСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
Наименование объекта закупки |
Кресло-стул с санитарным оснащением для инвалидов (без колес), кресло-стула с санитарным оснащением для инвалидов (с колесами), кресло-стула с санитарным оснащением повышенной грузоподъемности для инвалидов |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Адрес электронной почты для направления ценовой информации: info@ro29.fss.ru. Почтовый адрес для направления ценовой информации: 163072, г. Архангельск, пр.Обводный канал, д.119. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Рашина Людмила Юрьевна |
Адрес электронной почты |
info@ro29.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-818-2243700 |
Факс |
+7-818-2275732 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
17.12.2021 14:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
20.12.2021 16:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
12.2021 - 09.2022 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Подробное описание объекта закупки, указано в Приложении №2 к настоящему запросу |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
кресло-стул с санитарным оснащением для инвалидов (без колес) | 32.50.22.129 | Штука | 210 |
кресло-стул с санитарным оснащением для инвалидов (с колесами) | 32.50.22.129 | Штука | 20 |
кресло-стул с санитарным оснащением повышенной грузоподъемности для инвалидов | 32.50.22.129 | Штука | 5 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Кресло-стул с санитарным оснащением для инвалидов (без колес) – 210 шт., кресло-стул с санитарным оснащением для инвалидов (с колесами) – 20 шт., кресло-стул с санитарным оснащением повышенной грузоподъемности для инвалидов – 5 шт. Контракт вступает в силу со дня подписания его Сторонами и действует до 30.09.2022. Государственный контракт с единственным поставщиком. Подробное описание объекта закупки, указано в Приложении №2 к настоящему запросу |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 5 (Пяти) рабочих дней со дня подписания заказчиком акта приемки поставляемого Товара. Оплата производится за счет средств федерального бюджета. Платеж Поставщику осуществляется в российских рублях. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок Товара должен составлять не менее 12 (Двенадцати) месяцев со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара или получения Товара Получателем посредством службы доставки (почтовым отправлением). Срок службы должен быть не менее 4 (Четырех) лет от даты подписания Акта приема-передачи Товара Получателем или получения Товара Получателем посредством службы доставки (почтовым отправлением). |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место поставки товара (место выполнения работы или место оказания услуг): Архангельская область. Поставка товара получателю, указанному в направлении, осуществляется по месту его жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя; в пунктах выдачи Товара. Требования к порядку поставки товара (выполнению работ, оказанию услуг): поставка Товара Получателям, указанным в реестре получателей Товара не должна превышать 30 (Тридцати) календарных дней с даты получения реестра от Заказчика, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 (семи) календарных дней Сроки поставки товара (завершения выполнения работ, оказания услуг): С даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до 31.08.2022 |
Приложения: | |
запрос к-с.pdf |
|
Запрос ценовой информации_КС.doc |
|
ТЗ к-с.docx |