Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

18-12-2021

Запрос цены. Кресло-стул с санитарным оснащением для инвалидов (без колес), кресло-стула с санитарным оснащением для инвалидов (с колесами), кресло-стула с санитарным оснащением повышенной грузоподъемности для инвалидов (#59128432)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Архангельская область
Город проведения закупки/тендера: Архангельск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0224100000221000463 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0224100000221000463

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - АРХАНГЕЛЬСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Наименование объекта закупки

Кресло-стул с санитарным оснащением для инвалидов (без колес), кресло-стула с санитарным оснащением для инвалидов (с колесами), кресло-стула с санитарным оснащением повышенной грузоподъемности для инвалидов

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Адрес электронной почты для направления ценовой информации: info@ro29.fss.ru. Почтовый адрес для направления ценовой информации: 163072, г. Архангельск, пр.Обводный канал, д.119.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Рашина Людмила Юрьевна

Адрес электронной почты

info@ro29.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-818-2243700

Факс

+7-818-2275732
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

17.12.2021 14:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

20.12.2021 16:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

12.2021 - 09.2022

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Подробное описание объекта закупки, указано в Приложении №2 к настоящему запросу



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
кресло-стул с санитарным оснащением для инвалидов (без колес) 32.50.22.129 Штука 210
кресло-стул с санитарным оснащением для инвалидов (с колесами) 32.50.22.129 Штука 20
кресло-стул с санитарным оснащением повышенной грузоподъемности для инвалидов 32.50.22.129 Штука 5


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Кресло-стул с санитарным оснащением для инвалидов (без колес) – 210 шт., кресло-стул с санитарным оснащением для инвалидов (с колесами) – 20 шт., кресло-стул с санитарным оснащением повышенной грузоподъемности для инвалидов – 5 шт. Контракт вступает в силу со дня подписания его Сторонами и действует до 30.09.2022. Государственный контракт с единственным поставщиком. Подробное описание объекта закупки, указано в Приложении №2 к настоящему запросу

Порядок оплаты

Оплата поставленного товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 5 (Пяти) рабочих дней со дня подписания заказчиком акта приемки поставляемого Товара. Оплата производится за счет средств федерального бюджета. Платеж Поставщику осуществляется в российских рублях.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок Товара должен составлять не менее 12 (Двенадцати) месяцев со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара или получения Товара Получателем посредством службы доставки (почтовым отправлением). Срок службы должен быть не менее 4 (Четырех) лет от даты подписания Акта приема-передачи Товара Получателем или получения Товара Получателем посредством службы доставки (почтовым отправлением).

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место поставки товара (место выполнения работы или место оказания услуг): Архангельская область. Поставка товара получателю, указанному в направлении, осуществляется по месту его жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя; в пунктах выдачи Товара. Требования к порядку поставки товара (выполнению работ, оказанию услуг): поставка Товара Получателям, указанным в реестре получателей Товара не должна превышать 30 (Тридцати) календарных дней с даты получения реестра от Заказчика, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 (семи) календарных дней Сроки поставки товара (завершения выполнения работ, оказания услуг): С даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до 31.08.2022
Приложения:

запрос к-с.pdf

Запрос ценовой информации_КС.doc

ТЗ к-с.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка слуховых аппаратов, предоставляемых лицам, пострадавшим в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний
Запрос цены. Обеспечения инвалидов в 2022 году кресло-стульями с санитарным оснащением: Кресло-стул с санитарным оснащением с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП
Запрос цены. Поставка лекарственного препарата для медицинского применения - Ривароксабана
Запрос цены. Поставка лекарственного препарата для медицинского применения - Ривароксабана
Запрос цены. Поставка лекарственного препарата для медицинского применения - Апиксабана
Запрос цены. поставка лекарственного препарата для медицинского применения - Ривароксабана

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.