Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

13-02-2020

Запрос цены. Закупка работ по изготовлению протезов верхних конечностей для застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве (#45079924)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Архангельская область
Город проведения закупки/тендера: Архангельск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0224100000220000054 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0224100000220000054

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Закупка работ по изготовлению протезов верхних конечностей для застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Адрес электронной почты для направления ценовой информации: info@ro29.fss.ru. Почтовый адрес для направления ценовой информации: 163072, г. Архангельск, пр. Обводный канал, д.119

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Бедарева Виктория Евгеньевна

Адрес электронной почты

info@ro29.fss.ru

Номер контактного телефона

7-8182-212580

Факс

7-8182-275732
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

12.02.2020 11:50

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

17.02.2020 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

02.2020 - 09.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Подробное описание объекта закупки, указано в Приложении №2 к настоящему запросу



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
протез предплечья активный 32.50.22.190 Штука 3.00000000000
протез предплечья косметический 32.50.22.190 Штука 1.00000000000
протез предплечья рабочий 32.50.22.190 Штука 1.00000000000
протез плеча косметический 32.50.22.190 Штука 1.00000000000
протез плеча активный 32.50.22.190 Штука 1.00000000000
протез пальца косметический 32.50.22.190 Штука 5.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Описание объекта закупки: Закупка работ по изготовлению протезов верхних конечностей для застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве. Количество товара (объем работы или услуги) (единицы измерения): - протез предплечья активный – 3 шт.; - протез предплечья косметический – 1 шт.; - протез предплечья рабочий – 1 шт.; - протез плеча косметический – 1 шт.; - протез плеча активный – 1 шт.; -протез пальца косметический - 5 шт. Описание объекта закупки: Подробное описание объекта закупки, указано в Приложении №2 к настоящему запросу. Срок действия контракта: До 01.09.2020. Способ закупки: Электронный аукцион

Порядок оплаты

Оплата производится по безналичному расчету по мере представления Исполнителем Акта сдачи-приемки работ, Акта выполненных работ, счета, счета-фактуры и отрывного талона к Направлению в течение 10 (Десяти) рабочих дней от даты их получения Заказчиком. Оплата производится за счет средств обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. Платеж Исполнителю осуществляется в российских рублях

Размер обеспечения исполнения контракта

30 % от начальной (максимальной) цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок пользования должен составлять не менее 2 (Двух) лет, с даты подписания Акта сдачи-приемки работ Получателем. Срок эксплуатации должен составлять не менее 2 (Двух) лет с даты подписания Акта сдачи-приемки Работ Получателем.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место поставки товара (место выполнения работы или место оказания услуг): Архангельская область. Требования к порядку поставки товара (выполнению работ, оказанию услуг): Изготовление изделия в течение 20 (Двадцати) дней с даты обращения Получателя к Исполнителю с направлением, выданным Заказчиком. Сроки поставки товара (завершения выполнения работ, оказания услуг): До 19.08.2020
Приложения:

Запрос протезы ВК_.doc

Запрос цен протезы ВК ПРОФ.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию системы видеонаблюдения административного здания ГУ- Астраханского РО ФСС РФ, по адресу ул. Ак. Королева, 46.
Запрос цены. Оказание услуг по Техническому обслуживанию системы видеонаблюдения административного помещения ГУ- Астраханского РО ФСС РФ, по адресу ул. Набережная Приволжского Затона, 25, Литер А, пом.01.
Запрос цены. 1)Предоставление прав использования системного программного обеспечения автоматизированного рабочего места 2)Поставка рабочих станций для нужд УФНС России по Астраханской области.
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Запрос цены. Закупка работ по протезированию зубов для застрахованного лица, получившего повреждение здоровья вследствие несчастного случая на производстве

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.