Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

01-02-2020

Закупка опор в кровать веревочных, опор в кровать металлических (#44837987)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Архангельская область
Город проведения закупки/тендера: Архангельск
Сумма контракта: 11 354 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0224100000220000038
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - АРХАНГЕЛЬСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера закупка опор в кровать веревочных, опор в кровать металлических
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45831 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 549135 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - АРХАНГЕЛЬСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 163072, Архангельская обл, Архангельск г, ПР-КТ ОБВОДНЫЙ КАНАЛ, ДОМ 119
Почтовый адрес Российская Федерация, 163072, Архангельская область, г. Архангельск, пр.Обводный канал, д.119
Ответственное должностное лицо Быков Михаил Андреевич
Телефон: +7 (8182) 454194
Факс: +7 (8182) 275732
Электронная почта: info@ro29.fss.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.01.2020 в 17:01:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.02.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Адрес электронной площадки в сети «Интернет»: www.rts-tender.ru.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки в форме электронного документа, содержащего две части заявки, предусмотренные ст.66 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Адрес электронной площадки в сети «Интернет»: www.rts-tender.ru.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 14.02.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 11 354 Российский рубль
Номер организации заказчика 02241000002
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - АРХАНГЕЛЬСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Сроки поставки товара: поставка Товара в Архангельскую область осуществляется по наименованию, в количестве и в сроки, определенные календарным планом (Приложение №3 к проекту контракта). Поставка Товара Получателям осуществляется Поставщиком с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара, но не позднее 21.05.2020г. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 406 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления: в соответствии со ст.96 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810711177000178 л/с БИК 041117001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Опора в кровать веревочная
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 186 Российский рубль
Стоимость: 3 558 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.129 (Опора в кровать веревочная)

Наименование товара, работы, услуги: Опора в кровать металлическая
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 897 Российский рубль
Стоимость: 7 795 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.129 (Опора в кровать металлическая)


Всего на сумму: 11 354 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация_опоры.doc (Документация_опоры 341.5 Кб)
  • проект ГК_опоры.docx (проект ГК_опоры 93.3 Кб)
  • обоснование нмцк опоры.xlsx (обоснование нмцк опоры 16.58 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение_опоры (Извещение_опоры.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Техническое обслуживание и аварийно-диспетчерское обеспечение газовых вводов по многоэтажным домам п. Владимировка и Северного городка в г. Ахтубинске Астраханской области
    Оказание транспортных услуг по пассажирским перевозкам для подготовки, проведения и подведения итогов выборочного наблюдения участия населения в непрерывном образовании в Астраханской области
    Оказание транспортных услуг по пассажирским перевозкам в целях подготовки, проведения и подведения итогов Выборочного наблюдения доходов населения и участия в социальных программах в Республике Калмыкия
    Оказание транспортных услуг по пассажирским  перевозкам в целях подготовки, проведения и подведения итогов выборочного обследования рабочей силы в Республике Калмыкия
    Услуги по освидетельствованию КИПиАСИ (контрольно-измерительных приборов и аварийно-спасательного имущества)
    Закупка кресел-колясок активного типа, в том числе для детей-инвалидов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.