Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

12-04-2009

Тендер на закупку расходных материалов для рентгеновского отделения (#419056)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Архангельская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Источник финансирования Федеральный бюджет
Общая цена контракта 75 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

16 апреля 2009, в 17:00
163061, г. Архангельск, ул. Чумбарова-Лучинского, д.44, каб. №18
Место поставки (проведения работ) г. Архангельск, пр. Новгородский, д.28, корп.1, аптека МСЧ УВД по Архангельской области.
Сроки поставки (проведения работ) В течение 10 дней с момента подписания государственного контракта.
Порядок оплаты Безналичный расчет. Оплата осуществляется в течение 10 банковских дней после получения товара Заказчиком на основании предоставленных и надлежащим образом оформленных документов Поставщика: счета, счета-фактуры, накладной.

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика Федеральное государственное учреждение здравоохранения "Медико-санитарная часть Управления внутренних дел по Архангельской области"
Адрес г.Архангельск, пр.Новгородский, д. 28,корп.1.
Телефон (8182) 27-38-66, 65-25-05, 65-32-71
E-Mail umtouvd@atnet.ru
Контактное лицо Буторин Сергей Борисович, Постарноченко Олег Владимирович

Дополнительная информация по тендеру

Способ размещения заказа Запрос котировок
Источник финансирования Федеральный бюджет
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена предлагаемого товара должна быть указана с учетом расходов на страхование, хранение, погрузочно-разгрузочные работы, доставку по адресу, указанному Заказчиком, уплату таможенных пошлин, налогов (в т.ч. НДС), сборов и других обязательных платежей.
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет. Оплата осуществляется в течение 10 банковских дней после получения товара Заказчиком на основании предоставленных и надлежащим образом оформленных документов Поставщика: счета, счета-фактуры, накладной.
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок В течение 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Организатор торгов Федеральное государственное учреждение здравоохранения "Медико-санитарная часть Управления внутренних дел по Архангельской области"

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота Поставка расходных материалов для рентгеновского отделения для нужд ФГУЗ «МСЧ УВД по Архангельской области».
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 75
 
Предмет контракта Количество Ед. измерения
Поставка расходных материалов для рентгеновского отделения для нужд ФГУЗ «МСЧ УВД по Архангельской области». 1.00 Комплект
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг г. Архангельск, пр. Новгородский, д.28, корп.1, аптека МСЧ УВД по Архангельской области.
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг В течение 10 дней с момента подписания государственного контракта.
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг См. прикрепленное извещение.

Прилагающаяся документация


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.