Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область /

13-01-2021

Запрос цены. бумага для офисной техники (#50956040)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Архангельская область
Город проведения закупки/тендера: Архангельск
Закупочная организация: Государственная инспекция труда в Архангельской области и Ненецком автономном округе
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0324100000921000001 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0324100000921000001

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

бумага для офисной техники

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Государственная инспекция труда в Архангельской области и Ненецком автономном округе Адрес: 163071г. Архангельск, ул.Тимме, д.23, корпус 1

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Коростелёва Ирина Юрьевна

Адрес электронной почты

irinak@arhtrud.ru

Номер контактного телефона

7-8182-270078
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

12.01.2021 16:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

14.01.2021 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

01.2021 - 02.2021

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Бумага для офисной техники



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 30.00000000000
Штука 1000.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Место поставки: Поставщик должен обеспечить поставку товара по адресу: 163071, Российская Федерация, г.Архангельск, ул.Тимме, д.23, корпус 1, 4 этаж, каб.№ 408. Сроки поставки: Поставка товара осуществляется Заказчику в течение 3 рабочих дней с даты заключения Контракта в полном объеме в рабочее время: понедельник – четверг: с 8:30 до 12:30 часов и с 13:30 до 16:30; пятница: с 8:30 до 12:30 и с 13:30 до 16:00 часов. Условия поставки: Поставщик обязан согласовать с Заказчиком точное время и дату поставки, а именно уведомить Заказчика о предстоящей поставке Товара не позднее, чем за 1 (один) рабочий день до предполагаемой даты поставки. Уведомление о предстоящей поставке Товара направляется по факсу или посредством телефонной связи. Поставка, разгрузка и доставка Товара в полном объёме до места, указанного в Извещении и в Техническом задании, осуществляется силами Поставщика или с привлечением третьих лиц за счет Поставщика. Уборка и вывоз упаковки производятся силами и за счет Поставщика. Поставка Товара должна быть осуществлена Поставщиком в полном объеме, в соответствии с условиями Контракта.

Порядок оплаты

Оплата поставленного Товара производится Заказчиком в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней после подписания акта приёмки- передачи Товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

1% цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

нет

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Сроки поставки: Поставка товара осуществляется Заказчику в течение 3 рабочих дней с даты заключения настоящего Контракта в полном объеме в рабочее время: понедельник – четверг: с 8:30 до 12:30 часов и с 13:30 до 16:30; пятница: с 8:30 до 12:30 и с 13:30 до 16:00 часов. Условия поставки: Поставщик обязан согласовать с Заказчиком точное время и дату поставки, а именно уведомить Заказчика о предстоящей поставке Товара не позднее, чем за 1 (один) рабочий день до предполагаемой даты поставки. Уведомление о предстоящей поставке Товара направляется по факсу или посредством телефонной связи. Поставка, разгрузка и доставка Товара в полном объёме до места, указанного в Извещении и в настоящем Техническом задании, осуществляется силами Поставщика или с привлечением третьих лиц за счет Поставщика. Уборка и вывоз упаковки производятся силами и за счет Поставщика. Поставка Товара должна быть осуществлена Поставщиком в полном объеме, в соответствии с условиями Контракта.
Приложения:

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг по выполнению полетов для оказания экстренной медицинской помощи населению Республики Башкортостан по линии санитарной авиации на 2021г. с аэропорта г. Уфа (национальный приоритетный проект «Здравоохранение»)
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.