Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0224100000220000055 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Закупка работ по протезированию зубов для застрахованного лица, получившего повреждение здоровья вследствие несчастного случая на производстве |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Адрес электронной почты для направления ценовой информации: info@ro29.fss.ru. Почтовый адрес для направления ценовой информации: 163072, г. Архангельск, пр. Обводный канал, д.119 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Бедарева Виктория Евгеньевна |
Адрес электронной почты |
info@ro29.fss.ru |
Номер контактного телефона |
8 (8182) 21-25-80 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
12.02.2020 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
20.02.2020 16:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
02.2020 - 09.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Должно быть проведено изготовление коронок из металлокерамики на основе сплавов неблагородных металлов. Должен быть изготовлен зуб из металлокерамики на основе сплавов неблагородных металлов. Должно быть проведено снятие слепков силиконовым материалом. Должно быть проведено снятие слепков альгинатным материалом. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 2 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Описание объекта закупки: Закупка работ по протезированию зубов для застрахованного лица, получившего повреждение здоровья вследствие несчастного случая на производстве. Количество товара (объем работы или услуги) (единицы измерения): 2 шт. Описание объекта закупки: Подробное описание объектов закупки, указано в Приложении №2 к настоящему запросу. Срок действия контракта: До 30.09.2020. Способ закупки: Государственный контракт с единственным исполнителем. |
Порядок оплаты |
Оплата производится по безналичному расчету по мере предоставления Исполнителем Актов сдачи-приемки работ, Акта выполненных работ, счета, счета-фактуры и отрывного талона к Направлению в течение 10 (Десяти) рабочих дней от даты их получения Заказчиком. Оплата производится за счет средств обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. Платеж Исполнителю осуществляется в российских рублях. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок должен составлять не менее 12 (Двенадцати) месяцев от даты подписания Акта сдачи-приемки работ Получателем. Срок эксплуатации должен составлять не менее 24 (Двадцати четырех) месяцев от даты подписания Акта сдачи-приемки работ Получателем. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место поставки товара (место выполнения работы или место оказания услуг): Архангельская область. Требования к порядку поставки товара (выполнению работ, оказанию услуг): Выполнение работ в течение 30 (Тридцати) дней с даты обращения Получателя к Исполнителю с направлением, выданным Заказчиком. Сроки поставки товара (завершения выполнения работ, оказания услуг): До 09.09.2020. |
Приложения: | |
Запрос цен протезирование зубов.pdf |
|
Запрос зубн протезирование.doc |