Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область /

05-12-2019

Запрос цены. Дрожжи сушеные хлебопекарные ГОСТ Р 54845-2011 (#43948565)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Архангельская область
Город проведения закупки/тендера: Архангельск
Закупочная организация: Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Архангельской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0324100004019000050 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0324100004019000050

Статус Подача предложений
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Дрожжи сушеные хлебопекарные ГОСТ Р 54845-2011

закупка в рамках гособоронзаказа
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

163000 г. Архангельск, Троицкий, 96

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Жуков А. Н.

Адрес электронной почты

oto_ufsin@mail.ru

Номер контактного телефона

7-8182-412530
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

04.12.2019 16:25

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

13.12.2019 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

12.2019 - 12.2019

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Дрожжи сушеные хлебопекарные ГОСТ Р 54845-2011



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Килограмм 3500.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Тара, упаковка, маркировка: в соответствии с требованиями ГОСТ Р 54845-2011 Срок хранения: Срок хранения Товара должен быть не менее 11 месяцев на момент поставки Грузополучателю.

Порядок оплаты

безналичным расчетом по факту поставки в течение 30 (тридцати) дней

Размер обеспечения исполнения контракта

10% от НМЦК

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Срок хранения: Срок хранения Товара должен быть не менее 11 месяцев на момент поставки Грузополучателю.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Порядок поставки: центральный склад ФКУ ЖКУ УФСИН России по Архангельской области, г. Архангельск, ул. Дежневцев, 49 Срок поставки: в количестве 2000 кг срок поставки по 10.02.2020, в количестве 1500 кг срок поставки по 20.07.2020 Доставка товара производится собственным или привлеченным транспортом за счет Поставщика.
Приложения:

форма.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Запрос цены. Кресло-стула с санитарным оснащением для инвалидов(без колес) , кресло - стула с санитарным оснащением для инвалидов (с колесами )

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.